Романтик

Ещё будучи холостяком, снимал я однажды квартиру на четвёртом этаже советской «хрущёвки», на первом этаже которой был советских же времён магазин. В первый же Новый Год, собраться решили у меня с друзьями, потому что до центральной площади от меня было недалеко.
В атмосфере витало неумолимое ощущение Праздника. Мы довольно быстро накрыли на стол (разложили по тарелкам купленные салатики из контейнеров, пару куриц-гриль из магазина снизу, ну и заставили оставшееся пространство спиртным и посудой), ещё раз сверили планы, лицемерно договорившись, что ящики с баночным пивом не трогаем до завтра, прекрасно отдавая себе отчёт в фантастичности данного решения. Казалось, всё было готово для начала, но тут вмешался Случай.
Первым обнаружил на третьем этаже правее от нас группу девчонок и познакомился с ними Денис. Затем к знакомству присоединились и мы с Саньком. В результате бурной, но непродолжительной беседы, выяснилось, что девчата-студентки собрались отметить Праздник в трёхкомнатной квартире подруги, в связи с отъездом её родителей. Довольно быстро мы договорились встречать Новый Год вместе. В качестве площадки была выбрана квартира девчонок исходя из следующих соображений: трёхкомнатная больше однокомнатной; с третьего этажа ближе идти до площади на центральную ёлку; у девчонок была ёлка и достаточно мебели; ну и ещё раз – трёхкомнатная просторней!
Несмотря на то что балконы располагались рядом, выяснилось, что подъезды у нас разные. Ведомые зовом новогодних чудес и гормонов, мы быстро собрали всё необходимое для украшения стола, парни оделись, а я задержался. Ещё не смолк их топот на лестнице, как я закрыл дверь и молнией метнулся на балкон. Там я перемахнул через перила и цепляясь всем чем можно за всё что можно и даже нельзя, едва не навернувшись, когда нога в домашнем тапке соскользнула с трубы для сушки белья соседей снизу и вскоре оказался на нужном мне балконе. В двух словах объяснив опешившим девчатам задумку своего розыгрыша, я успел усесться за стол, прежде чем в дверь позвонили.  То как вытянулись лица друзей от изумления, когда они увидели меня по-хозяйски восседающим за столом, в ту пору мне казалось достаточной платой за риск.
Праздник удался на славу. Правда, перед походом на площадь, мне пришлось в домашних тапочках бежать домой по морозу переодеваться, но это не омрачило веселье.  Девчонки оказались весёлыми. Мы тоже были парни не промах. А если бы не Денис, то пиво даже имело шансы в этот раз дожить до планируемого срока, но добрая душа Дэна никогда не позволяла спиртному долго томиться в одиночестве. Впрочем, по результатам празднества, у  Санька с хозяйкой квартирой Катей образовалась Любовь!
Месяца через два я менял Санька на дежурстве, и он попросил у меня ключи от квартиры:
- У Катьки день рождения завтра – сюрприз хочу сделать, - пояснил он.
Я, естественно, не отказал.
Добравшись до дома ближе к обеду после смены, я обнаружил, что квартира заперта, а внутри никого. Мобильные тогда только-только получали широкое распространения, поэтому я, почесав репу, отправился к Кате домой, где от её родителей узнал душещипательную историю!
Оказалось, при планировании подарка, Санёк вспомнил мою новогоднюю выходку и решил ранним утром аккуратно спуститься на балкон возлюбленной и оставить там корзину цветов. Но что-то пошло не так и Ромео икаром полетел вниз, благо крыша витрины магазина уменьшила высоту полёта на один этаж, но вывих ноги и перелом руки, Санёк заработал. Сотрясение же мозга ожидаемо не подтвердилось.
Катя из больницы практически не вылазила, а уже через полгода мы гуляли на их свадьбе, где я был свидетелем.
Катерина очень любила вспоминать потом, что когда увидела Санька трогательно лежащего на крыше магазина в окружении роз, то сразу поняла, как сильно она его любит!
- И вы знаете, - заканчивала эту историю она. – Эти розы лежали вокруг него в виде сердечка!


Рецензии