С каждым часом я становлюсь умнее

Итак, мой институт поблёк намертво. Рядом с Интернетом лекции наших преподавателей
Советской системы образования выглядели детским лепетом! Постоянные насмешки в адрес американцев выглядели фарсом, в который могли поверить только наивные дети.

Все лекции, которые я слушал в Интернете на английском языке, я понимал с полуслова! Незнание английского языка не сказывалось, потому что я знал слова -
Good, no, morning и так далее. Пришло новое время, когда надо стало не жить, как в СССР, а выживать!
И сегодня выживать стали те, кому не смешно над американцами, а смешно над самим собой! Для чего учился? Для чего сидел пять лет на кусках хлеба с двумя стаканами чая в обед?
Сегодня, когда надо выживать, в магазине столько всего продаётся, что надо зарабатывать море денег, чтобы всё купить!

В СССР же ничего не было! Бывали времена, когда деньги накапливались, а куда их использовать? И тогда они шли на покупку бутылок водки! Советская страна спивалась, и этого не видел только слепой.
Сегодня мне некогда пить не только водку, но даже хорошее вино! Я учусь у американцев варить металл! Надо мне это? Наверно, нет, потому что к сварке надо добавить токарный станок, фрезерные работы тоже никак нельзя обойти. И, значит, нужна мастерская довольно просторная. Значит, нужно купить гараж! Нужно провести трёхфазный ток. А денег не хватает для этого разнообразия труда!

Значит, нужно взять кредит. А где кредит, там нет времени оглядываться на свой возраст. В новой России уже стало не модно выходить на пенсию в шестьдесят лет.
Значит, некогда и стареть.
Когда в это новое время Власть объявляет пандемию и какой-то там коронавирус, все эти заморочки выглядят смешно!
Когда же тогда покупать все новые инструменты, чтобы начать работать и богатеть?

Нельзя терять время, потому что мне уже восемьдесят лет, и почти новые полгода я потерял, пока раздумывал над новыми проектами американцев, которые я должен успеть ввести в свою новую жизнь!
Только бы успеть! Что-то закололо в боку? Кажется, я что-то скушал? Не в магазине ли я заразился коронавирусом? Или Ковид девятнадцать меня поймал американский?

Я слишком сильно увлёкся этой мечтой заиметь сразу и доллары и рубли! Может быть,
остановиться, пока не поздно? Ну, конечно же, пора спать! Времени уже третий час ночи! Прощайте, американцы! До завтра! То-есть, уже до сегодня, но позже!

Декабрь
 


Рецензии