Нексус. Сексус. Американский таблоид

               
     Она привела поддатую лесбиянку, подцепив ее на Сансет, и теперь они ускоренно нажирались кукурузным самогоном в гостиной. Я торчал в одних кальсонах на кухне, от нечего делать считая шмыгающих тараканов, не в силах отличить их хитиновые спинки друг от друга ; казалось бы, вон тот, с усами набекрень, уже сосчитан, но следом выбегал такой же, с такими же усами набекрень, и я орал, брызжа слюной, вновь смешивая спички. Это мне Кронски подсказал. Утром я выталкивал его из нашей квартиры, сунув в карман пальто доллар, украденный из сумочки Моны.
     - Ты можешь считать тараканов, - глубокомысленно заметил Кронски, вцепившись в косяк двери.
     Имбецил. Посчитай грехи своей матери. Тараканов. Но выставив его на лестницу, я замер, прислушиваясь к себе и к происходящему за дверью. Гугнивые голоса ниггеров, грабящих Кронски, спорили между собой : трахнуть ли Большому Джи этого еврея прямо в жопу или им лучше позвать Пеке Жонсона с Седьмой, а уж тот и решит, что делать, трахать белого ублюдка или просто дать ему на клыка. Так ничего и не решив, ниггеры разодрались, раздались выстрелы, а через час тощий сержант из участка опрашивал моих соседей. На лестнице обнаружили тела трех ниггеров с огнестрельными ранениями, за мусорными баками спал пьяный Кронски, старушка Саидлайнен из литовских эмигрантов сломала себе шею, споткнувшись через раненого ниггера, уцелевшего в конце их бурного спора. Он полз к мусорным бакам, закатив лиловые глаза, облизывая лиловые губы, грозясь трахнуть Кронски, тут на него и вылетела старушка, спешившая в прачечную Ли Куаня, у них там каждое воскресенье сборища, ставят на лошадок помаленьку, играют в бинго, в общем, развлекаются по своему бывшие люди, отдавшие годы жизни эксплуататорам и теперь никому не нужные, разве перед выборами затешется какой демократичный республиканец, ощерится вставными зубами, раздавая пряники, улыбнется пару раз перед репортерами  " Фриско Таймз ", а потом рыгочет у себя в клубе, восхищаясь истинной демократией нашей великой страны.
     - Считать тараканов, - вспомнил я, слушая, как сержант колотит Карлоса башкой о стену. По всей видимости, Карлос с перепою принял копа за вышибалу Марчелло, тот давно грозился переломать все кости задолжавшему мудаку. - Неплохо, - обкатывал я эту идею Кронски. Меня же все равно уволили. Пидоры.
    - Хенри, - раздался голос О*Хары из приемной Костигана - кастетчика, - ты можешь войти, Хенри.
    Они мариновали меня в приемной с утра. Конечно, я растратил бухгалтерский фонд и потерял учетные книжки, разбил окна профсоюзникам и спалил к такой - то матери все грузовики О*Хары, перепутав стоянки, но увольнять за такую херню. Это, как бы сказать, чересчур жестоко. С такими методами Костигану придется нанимать на работу чокнутых латиносов.
    - Ты и есть латинос, - рычал бешеный Костиган, размахивая разделочным ножом, - грязный, вонючий латинос. Посмотри, как ты одет, Генри, - плакал Костиган, моментально переходя от одного состояния к другому. Ходили слухи, что он втихаря долбится крэком, но приехавший из Арканзаса Малыш Брейди рассказал ребятам о сестре босса, сумасшедшей валькирии Среднего Запада, грабящей банки при помощи стамески, вот тогда - то мы и поняли, что это семейное.
    Я окинул себя внимательным взглядом. Нормально. Чужой пиджак, найденный мною в мусорном баке, чуть, конечно, испачканный пиццей и кетчупом, но ничего еще себе, вполне так. Брюки из джинсовой ткани с вытравленным хлоркой номером Щ - 69, думаю, их носил заключенный Ливенуорта, мне же они достались вместе с любовницей и машиной Дропке, я укатал его в техасский стрип по - полной, он даже исчез из города, бросив незаконченное дело Маккинли. Жилет с искрой с распродажи у  " Братьев Марио ", несвежая рубашка с оторванным воротником, кокетливый котелок. Бляяяя. Я не помнил, откуда взялся котелок. Вроде бы, вчера на мне была шляпа, великолепная касторовая шляпа с жемчужно - серой лентой, Мона еще говорила, что в ней я вылитый Фрэнки Кастелло.
    - Латиносы не носят котелки, - вступился О*Хара, педантичный и собранный, как всегда. Это его и сгубило.
    - На, сука !
    Костиган опустил разделочный нож на голову О*Хары. Раскроил ему башку одним махом. Все закровянил, придурок. Мы вызвали из конторы Чинаски бухих ирландцев и они за десять минут прибрали весь офис, чуть не вылизали. Ответственные ребята, за десять центов подрабатывают мойщиками трупов, забивают свиней на бойне и всегда голосуют за Пэта Бондирана. Истинные американцы.
    - Я тебя не увольняю, Генри, - решил Костиган, когда ирландцы вывезли труп О*Хары, - посиди дома недельку, обдумай создавшееся положение и приходи в следующий понедельник к семи. И ради Бога, - скривился босс, пуская слезу, - смени этот котелок. Ты в нем похож на латиноса.
    Короче, я торчал дома уже шестой день, а в воскресенье Мона и привела эту пьянчужку. Я устал считать тараканов и подкрался, наступая босыми ногами на завязки кальсон, к двери в гостиную. Выглянул. Трясущимися от страсти руками Мона раздевала какую - то толстую бабищу, сорвала блузку и неожиданно завизжала от ужаса. Я подпрыгал к ним и тоже затрясся. Под блузкой блестело тело андроида.
    - Генри.
    Я разлепил глаза. Надо мной качался Карлос. Зажав литровую бутылку виски, он тянул одеяло, в которое рядом со мной закуталась спящая Мона.
    - Там Кронски, - сказал Карлос и рыгнул.
    - Дайте поспать, суки, - простонала Мона, переворачиваясь на правый бок.
    - К черту Кронски, Карлос, - бубнел я, шагая в туалет, - снова предложит считать тараканов.
    Карлос захохотал и отправился спускать Кронски с лестницы. А я, шатаясь, с любопытством рассматривал темную струю моей мочи, сшибающей тараканов в водовороты унитаза.


Рецензии