Молитва молельников за Свет

МОЛИТВА МОЛЕЛЬНИКОВ ЗА СВЕТ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 25.12.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Сегодня Дар тебе и Свет, чтобы могла ты видеть исцеленье тысяч планет. Ты будешь видеть цель и мрак, откуда все миры возникли через то, что и родило после космоса бардак. Такая вот загадка, однако, ты сильна и мысли наверху.  Жизнь твоя будет гладкой, коль станешь ты молиться за Отца и Свет, чтоб все эти миры познали времени труху. То значит, быль и память откроется у многих, мир — игра. Минуты и часы на память ты станешь мыслить лишь молитвами. Слова твои изменят все коды и веления, что свыше даст Отец. Поможешь ты чрез совесть, читать должна ты долго. Боль утех уже забыта вовсе, лишь мудрость будет с глаз твоих идти. Ты будешь Верой, корысть уйдёт, как ранее то было при луне. Сейчас молись и кайся, молитвою твоею мир идёт. Ты будешь видеть даже вне. Но будет то не скоро, однако, если ты дойдёшь, то будешь там, как Ангел. Будешь в доме ты благости, а совесть будет стан.  Пора пришла ответов, ответы станешь получать ты скоро и сполна. Пришла пора секретов, откроешь много ты их, будущего, времена, что ты хотела видеть, увидишь, мало, но для осознания пойдет. Потом откроют иней, от сердца отступит терзаний лёд.  Всё было и всё будет, читать тебе молитву эту вплоть до ста. Такая нынче повесть, всю жизнь читать моления сполна. Волна омоет стужу и сердце благость будет привечать. Старания твои по мужу все будут видны, время будет пять. Познаешь всё, что нужно. Что нет, закроет Матрица. То ложно и не нужно, прими это, как Дар, получен он извне. Пора пришла событьям дарить тебе познание себя. Чрез вето будешь сниться сама себе, дели те страхи все на два. А осознанья собирай ты, записывай их все, они Господь. Пора оставить знанья, что знала ты — забудь. Познай чрез Истину Любовь.
Читай такое долго-долго. Читай такое много-много раз. Молельникам на воле сейчас не сложно, время без прикрас. Они познают стены, что Матрица поставила для всех. Но двери есть и вены, как в организме, то нужно учесть. Чрез двери эти нужно идти, порталы, входы понимать. Поможет Ангел Сунный, он станет на тропе играть. Покажет он, что свято. Покажет он, что нужно, а что нет. Его память объята Отцом, он свят и Свет, благая весть.
Отец, молю за Свет тебя сполна. Прошу за всё, что есть твоя весна. Прошу я за Любовь и мир. Прошу за становление и Веры пир. Прошу за всех, что тут и там. Прошу за путь, что Свет, прощаю я врагам. Прошу за отделение от недр. Прошу я за все Души, чтобы каждый смел. Прошу за светлый Род и все Рода. Прошу я даровать молитвы всем со дна. Прошу отдать всем чудо и ответ. Прошу умножить я Любовь и Свет. Прошу за Свет я снова и опять. Прошу усилить осознание чрез Мать. Прошу я светлым людям доблести в пути. Прошу за всех, кто здесь. Прошу их всех прости. Прошу уроков я, прошу я светлых фраз. Прошу чрез озарения послать многим экстаз. Прошу я Свет и мысль, что будет чрез него. Прошу тебя, очисть все Души чрез стекло. Прошу за Свет опять, прошу за Свет-шаги. Прошу я даровать тут каждому тоски по небу и тебе, по Доброте веков. Прошу проснуть, кто свят и умножать Любовь. Прошу за каждый луч, что дарит нам покой. Прошу быть выше круч, прошу быть ниже той, что зло плодила нам, однако, пала здесь. Прошу убрать зло то, прошу убрать я спесь. Прошу за всех и вся, прошу за Свет и мир. Благослови, Отец, молельников на пир. Аминь.
Читай такое, милое дитя. Умножь ты Свет, умножь скорей себя. Умножь веленья чад, умножь Отца Завет. Пусть будет так, как быль. Пусть Свет летит в ответ.


Рецензии