Видеть духовным зрением

Когда-то давно, один мой друг сказал:
«Дело в том, что ты пока не видишь - ни цвета, ни признаков - поэтому судишь по словам, по внешности, по манерам. Это пройдет.»

Я тогда не совсем поняла о чем он говорит, вернее поняла, что нужно смотреть сквозь внешнее, но было не ясно, как именно это делать. Чему придавать значение, а чему нет? Как видеть Суть человека не умом, а через иное, тонкое восприятие?

Спустя 8 лет, я не знаю насколько сильно преуспела в распознавании людей по их внутренней Сути, не взирая на внешнюю шелуху личности, но всё же я стала лучше видеть и понимать то, о чем тогда говорил мой друг.

Важно научиться видеть духовным зрением. Тогда за внешними несовершенствами личности можно будет разглядеть глубинные, истинные импульсы в поступках, в мыслях и общий потенциал развития.
Это имеет огромное значение при взаимодействии с людьми.

___________

12.01.2020


Рецензии