Цветок моей мечты

Вы посадили цветок и долгое время вкладывали в него свою душу.

Ухаживали за ним, поливали, охраняли от палящих лучей солнца и

переносили в тенёк.

Всё делали, чтобы вашему цветку было комфортно.

Разговаривали с ним каждый день и ждали его цветения.

А цветок не цветет. Не радует. Чахнет.

Надо бы срезать его, выбросить, но вам безумно его жалко...

И вы говорите сами себе, ну, еще вот так полью, другой водой,

ну, еще раз удобрением подкормлю, вынесу снова на солнышко...

Всё бесполезно! Разумом вы понимаете уже, что то, что зачахло, то,

что умерло, невозможно возродить.

Приходит такое время, когда ваш разум даёт вам понять, что одними

вашими чувствами, невозможно спасти зачахнувший цветок.

Так больно. И обидно. Но, такова жизнь.

Вы хотите приобрести другой цветок.

Но, разум стоит на страже и предостерегает вас.

Он говорит, возможно, что это такие же грабли.

И вы должны сделать выбор - либо снова наступить на них, зная,что
 
они ударят по лбу, либо обойти их стороной.

Всё в ваших руках...

И вы благодарите ваш холодный разум за то, что он остужает

ваше горячее сердце.

Вы благодарите свой разум за то, что он предупреждает вас об опасности.

Выбор за вами - или вы пойдете по зову вашего горячего сердца,

или по призыву холодного разума...


Рецензии
Людочка!
Мною и моим окружением садоводов- огородников проверен тот факт,
что какое бы совсем умирающее растение мне не дали, всё выживет!
Подруга спросила как-то: "Ты что заговор знаешь?
- Нет, я просто с ними разговариваю, умоляю остаться среди цветов.
А рука моя, говорят, лёгкая! :))
Со Сретением тебя, Людмила.
С теплом,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   15.02.2021 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия! Я тоже разговариваю с цветами, но тот цветок засох...Это аллегория... я подразумевала умершие чувства...

Людмила Трапезун Симахина   09.03.2021 15:42   Заявить о нарушении