Не буди...

На закате меня не буди,
Я закат ненавижу с детства…
Это трепет и сумрак души,
Это в детские слезы бегство.

А кровавый заката след,
Отраженье души ребёнка.
Не залеченный столько лет,
Страх подраненного волчонка.

Не буди, пусть засплю я её:
Детства память страданий, горя.
Как забудет моё зверьё,
Злой и громкий щелчок затвора


Рецензии
Пусть приснится тёплое и мягкое,
как пушистый снег под это утро.
Фонарём освечено и не измятое
и снежинки с блеском перламутра.

Скрип снегов,
хрустящий и размеренный.
Лунный свет в берёзе,
что подругою
Жизнь лежит дорогой неизмеренной.
Ветры-кони.
Звёздочки под дугами.

Юрий! Всё будет хорошо!
Спасибо!

Татьяна Пороскова   26.12.2020 06:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Всё уже хорошо. Это из детства, когда меня, первоклашку - гнобила старая, злая училка.

Юрий Сыров   26.12.2020 07:41   Заявить о нарушении
Были такие и у нас. Но я помню только хороших
Сегодняшнее.
Помните только хорошее.
Пустое сквозь сито памяти.
Сеет небо порошею
И на душе тоже зАмяти.
Вспомню лошадок в Вологде,
девочка с яркой уздечкою.
Улица снегом припудрена
В поле берёзка свечкою.

Татьяна Пороскова   26.12.2020 08:33   Заявить о нарушении
Красиво. Спасибо.

Юрий Сыров   26.12.2020 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.