Благодарю!

                (романс)

Благодарю, что Вы не рвали струны
Мелодией Любви пленить меня!
Благодарю, что вечер мне безумный
Не предлагали, золотом звеня.

Без фальши жили... Чушь не говорили...
Благодарю, что скромности полны,
Вы не спешили, хоть меня любили,-
Я это знала, как любили Вы!

Я это знала и гордилась Вами,
Что лести я не слышала от Вас,
А лишь хмелела дивными словами
И утопала в той Любви не раз.

Она не та, чтобы о ней кричали,
Дарили звёзды и луну всерьёз.
Благодарю, что Вы не обещали
Мне ночь Любви и сказку сладких грёз.

Я за Любовь, чтоб Солнце выгорало,
Чтоб от восторга сердце грудь рвало
И чтоб от страсти вдруг не умирало,
А чтоб светилось, чтоб жило Оно!

Благодарю, что Вы не рвали струны
Мелодией Любви сразить меня!
Благодарю, что вечер мне безумный
Не предлагали, золотом звеня...

БЛАГОДАРЮ!..
                ______

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=_gXdr5TqDcs


Рецензии