Как я болела. Часть 2-я

Разместив статью под названием «Как я болела» в соц. сетях, я встретила упрёки читателей о том, что я — это та женщина, которая выступала против масок и сама призывала не носить их, о том, что я не верю в существование COVID, и, естественно, то, что я заболела — это мне наказание и возмездие за все мои проделки и проступки.

Не хочу разубеждать своих оппонентов ни в чём, кроме одного — я всегда одевала маску во всех общественных местах и соблюдала расстояние в целях профилактики, потому что я законопослушная гражданка и для меня мнение другого человека является аргументом демократического принципа: «сам ты можешь не верить, но уважай мнение верующего».

Хочу сказать одно: как можно при таком обширном потоке информации оставаться на таком низком уровне познания! Сейчас даже 5-и летний ребёнок способен найти в интернете всё, что его интересует по теме. Я не врач и не микробиолог, поэтому приведу в пример статью из петиции, опубликованной в интернете. Вот она:

«Самое крупное рандомизированное исследование масок, с участием более 7000 человек, было проведено среди паломников в Мекку. Ношение масок не только не понизило заболеваемость респираторными инфекциями, но даже повысило ее среди женщин. Авторы заключили, что маски неэффективны для предотвращения респираторных заболеваний при массовых скоплениях людей [5].

В корейском исследовании 2020 года проверили фильтруют ли маски коронавирус у больных COVID-19. Ни хирургические, ни хлопковые маски не фильтровали коронавирус во время кашля зараженных пациентов. Авторы пишут, что предыдущие исследования показали, что частицы размером 0.04-0.2 мкм могут проникать через хирургические маски. Размер частиц коронавируса попадает в этот диапазон, из чего также следует, что маски не могут его эффективно фильтровать. Авторы отмечают, что они обнаружили больше вируса на внешней поверхности маски, чем на внутренней [6].

В статье 2012 года сообщается, что свободный и беспрепятственный поток воздуха во время вдоха и выдоха является необходимым условием нормальной дыхательной функции. Любое патологическое или непатологическое состояние, которое может нарушить свободный воздушный поток во время дыхательного цикла, может привести к гиповентиляции с повышенным дыхательным усилием, и к физиологической нагрузке, связанной с сердечно-сосудистой системой и системой регулирования температуры, а также может вызвать психологический стресс [7].»

Вот ссылка на оригинал: https://petition.president.gov.ua/petition/96158

 Против ношения масок выступили известные врачи. В том числе профессор медицины Давид Лурье (Израиль), академик РАН, заведующий кафедрой микробиологии Виталий Зверев (Россия) и другие. Чуть не каждый первый врач вирусолог на всех сайтах и во множественных статьях сравнивают маску против вируса с футбольной сеткой против комара. Так оно и есть. Но почему-то многим «простым людям» всё ещё кажется, что вирус — это огромный шарик, который величиной чуть ли не с каплю вашего чиха. Как бы вы не закрылись маской, но если на вас чихнут, то защита маской вам не поможет. Вирус всё равно через неё пройдёт, даже если часть соплей и слюны задержится на маске. А вот сейчас мы с вами проанализируем вторую сторону медали под рубрикой «маски».
Допустим, вы поносили маску в течение какого-то времени. В эту маску «поналезло» из вашего организма множество вирусов, которые всегда присутствуют в любом организме. Сейчас ваша маска — это скопище вирусов и прочей микрофлоры вашего организма. Куда вы должны деть эту маску? Вы знаете, что отходы группы «Б»  —представляют собой особо опасный материал и подлежат утилизации при помощи специальных контейнеров? Это контейнеры красного цвета. Они должны быть установлены во всех помещения, где используются маски и подлежат специальным условиям утилизации, по предписаниям и рекомендациям МИН Здрава?!

А сейчас вопрос к вам, дорогой оппонент! Куда Вы утилизируете свою маску после двухчасового ношения? Я вам скажу: « В мусорные баки возле вашего дома».
Я правильно ответила? Да! Теперь представьте, что в этом баке с надписью «Misrios atliekos», — то бишь «Смешанные отходы», куда жители выплёскивают и выбрасывают остатки пищи. А это является пищевой средой. Там всё это лежит в течение суток, а то и больше, и смешивается с бактериями и вирусами, которые находятся на вашей «спасительной» маске. Эта зловещая микроскопическая среда перемешивается с питательной средой и начинает зарождаться конгломерат такой жуткой горючей смеси, что ни один вирусолог мира не в состоянии найти средство защиты против такой «бактериологической бомбы»! А вот это уже предпосылки эпидемии. И это вам не та пандемия, когда все ваши соседи, друзья и знакомые, а так же мало знакомые живы и невредимы, а где-то там страшные статистики хоронят по 50 трупов в день. Кстати, зная приблизительно численность населения города, можно легко просчитать сколько осталось в живых. Ещё проще погулять по кладбищам и посмотреть то жуткое количество свежих могил. Сарказм! Прошу прощения, не удержалась.
А теперь по поводу болезни. Я никогда не утверждала, что не существует ОРВИ. В этом меня никто не может упрекнуть. Острая респираторная вирусная инфекция.
В 2019 году появился новый штамм коронавируса. Не будем гадать откуда он появился, но возьмём на заметку, что в нашем организме среди прочих вирусов есть и коронавирусы и очень давно. Всё найдёте в интернете.  Что касается этого коронавируса, то он тоже фильтруется и постоянно изменяется в силу своей вирусной природы. А вот пандемия — это уже совсем другое. Я до сих пор не нахожу связи между организаторами этого явления, которые к медицине и системе здравоохранения не имеют никакого отношения. Между мерами, а так же средствами и предписаниями защиты от этого явления и традиционной медицинской практикой, которую пока ещё официально никто не отменял.

В эру всеобщей информации, когда на каждом углу просачивается всё больше правды, трудно внести какую-то ложную, фейковую бяку и заставить людей в неё поверить. Да, на первой волне нас поймали врасплох! Но потом всё стало на свои места. Умных, грамотных и честных врачей и учёных всё равно больше, чем оголтелых миллиардеров, стремящихся к наживе и потерявших рассудок от жадности и стремления к власти.

Я уже писала: «Да, я переболела! Но почему из-за моей болезни рядом живущие люди должны потерять работу и остаться нищими и незащищёнными? Почему из-за моей болезни должны голодать дети этих, потерявших источник существования людей? Почему из-за моей болезни должна рухнуть экономика страны и закрыться целые отрасли экономики, такие как туризм, спорт, просвещение, культура? Почему из-за моей болезни должна прокатиться волна самоубийств? Почему? Я и раньше болела! Да, возможно когда-нибудь я умру. А вы, друзья, что бессмертны?»

Картинка взята из интернета.


Рецензии