Лев Толстой и Юлия Шилова

 Толстой: (являясь с того света, чем-то взволнованный) Здравствуйте, многоуважаемая Юлия Витальевна!.

 Шилова: Это что за ЧМО такое?

Толстой:  Я писатель... Лев Толстой.

   Шилова:  Я – тоже писательница, Ну, и что из того?

 Толстой: Понимаете, я случайно открыл Вашу страницу в Интернете и был поражен названиями Ваших произведений. Для меня всегда было затруднительно найти для моих романов, повестей и рассказов подходящий заголовок. А у Вас прямо россыпь маленьких шедевров: «Пропади все пропадом, или Однажды ты поймешь, что ты меня убил», «Ноги от ушей, или Бойся меня. Я могу многое!», «Заложница страха, или история моего одиночества», и так далее и. тому подобное.

Шилова: А какие произведения Вы написали? Я что-то не припомню писателя с такой фамилией. Фёклу Толстую        знаю, её часто по телевизору показывают. А Вас, извините...

Толстой: Я написал "Войну и Мир", "Анну Каренину", "Воскресенье"....

Шилова:  Я "Анну Каренину" в кино смотрела. Её там круто сыграла Софи Марсо. А насчёт названий Вы правильно беспокоились. Они у Вас слишком короткие, ничего не говорящие. Вот, например, "Воскресение" я назвала бы так: "День, в который я ничего не делаю и сплю. Иногда с мужчинами, а иногда одна"

 Толстой: Спасибо, Юлия Валерьевна! Вы – кладезь мудрости! Творческих успехов Вам!   


Рецензии