Разное. Хохмы Малыша 1

***Вся суть шуток в том, что всё Малыш говорил на полном серьёзе, не имея цели пошутить. От этого и получалось смешно.

***Всевозможные пояснения в первой миниатюре"Коля-Коля-Николай" альбома "Хохмы Малыша".

**************


Долго шатался передний нижний зуб. Нынче кормим - нету, щербина. Раньше-то зуб то "ляжет, то "встанет", а тут нету и нету... Выпал.
- Ты куда зуб дел? Съел что ли?
- Я такоооой парень...

**********


Муж учит малыша называть меня мымрой.

- Ну-ка, скажи, что она мымры!

- Нееет, она не мымра, для меня она - Бог...

***********


Укладываем малыша спать. Сын спрашивает:
- Ты кто?
- Я - землянин.


*************


Спрашиваем:
- Ты когда купался?
- Вовремя!...(с пафосом)

*************


Хожу, ору , ругаюсь, надоело всё.Ушла в кухню. Муж:
- Валера, "сходи" посмотри, чё это она там орёт.
Он, сидя в кресле, в зале:
- Ты иди... А я отсюда посмотрю...


******************


-Что с трёхстами рублей делать будешь?
- Пропью...

**************


У нас кошка Пёпла.Ей сегодня 11 лет. Сообщаем об этом малышу. Он:
- Молодец... пускай... наливает...

********************


Про кошку Мосю, она наелась рыбки.
- Фууу... кошка вонючка...
- Кошка вонючка, а я нет...
- Почему?
- Я же человек... ты же видишь, что я ем...

*****************

Даём ему яблоки в руку, кусочками, чтобы сам ел. Не ест, держит в руке(всегда так, пока не заставишь съесть).
- Кому яблоки держишь?
- Я должен передать...
-Кому?
-Кому-то...

*******************


У меня затерялась ручка где-то. Ищу вслух, что всё куда-то исчезает. Малыш повторяет (всё повторяет, что слышит, часто начинает сочинять истории сразу):
- Исчезает...
-Что исчезает?
-Всё подряд...


Рецензии