Ты забудешь меня УК-44

- Ну, побежали, побежали, - теребила его Марта уже на другой стороне. – Смотри, какая горочка!

- Марта, успокойся, не надо так прыгать! Все идут, на нас посмотрят.

- Ну, и что?

- Ты меня утомляешь, - пожаловался он.

- Да? А думаешь, ты меня не утомляешь, когда мы в комнате?

Сидэо не нашёлся, что возразить.

Он привёл её вглубь парка, свернул на тропинку, они прошлись немного, и только теперь, отпуская её руку, сказал:

- Ну, беги, тебе нравится в поле бегать, как ребёнки!

Она побежала со смехом, что-то выкрикивая на ходу, подпрыгивая легко и грациозно; она пряталась за деревьями, что-то говорила – то ли им, то ли ему, - появляясь то тут, то там.

Сидэо сел на скамейку. Он смотрел на купола лавры, искрившиеся чистым золотом в лучах солнца; на кроны деревьев, одевшихся новой яркой зеленью, верхушки их то сходились, то расходились… совсем как люди. Он вздохнул, посмотрел на часы. Марта куда-то исчезла. Он заволновался, даже привстал, и тут она налетела сзади, крепко обхватила его за шею.

- Ува, Марта! Что ты делаешь! Это плохая шутка. Что ты смеёшься? Я такой чёрный, непохожий на тебя, да? Марта, сядь.

- Да ну! Я хотела с тобой побегать в догонялки – чтобы ты меня догонял, потом я тебя! А ты здесь сидишь и сидишь, и сидишь!

- Ну, в жизни не всегда получается так, как хочется. Слюшай…

Она присела рядом, сложила руки на коленях, всем видом изображая послушание.

- Марта, нам сказали писать диплом. До этого мне нужна практика в лаборатория. Я давно подал заявление, они проверяли, проверяли… вчера пришёл ответ. Завтра я еду. Помнишь, я тебе говорил, когда мы поз…

- А насколько? – перебила она, переменившись в лице. Ей ещё слишком памятна была их первая разлука.

- Я точно не знаю… месяц?

- Что? Целый месяц?..

Она замолчала и опустила голову.

- Да, это долго.

- Ничего страшного, - произнесла она холодно.

- Да, боюсь только…

- Чего ты боишься?

- Ты забудешь меня, Марта.

Он обнял её, сжал пальцами губы, она сначала отворачивалась, но он всё-таки поцеловал и не отпускал очень долго.

- Ты забудешь меня, Марта!

Она отрицательно качнула головой.

- Не забудешь?.. Марточка, пожалуйста, не забывай меня!

43. http://proza.ru/2020/12/24/1875

45. http://proza.ru/2020/12/26/1877


Рецензии