Скорпионище

Счастье абсолютное!

На дворе девяносто... Неважно, девяносто какой-то год.

Мама с дочкой у деда. У меня выходной и отличное настроение. Сняла бигуди: чудесные локоны! Волосы цвета красного дерева. Зелёный свитер. Короткая бархатная коричневая юбка. Каблуки.
Можно гулять!

И я побежала, время-то идёт!
Перебежала через дорогу, солнце светит, тепло.
На двери мясного магазина объявление "требуется кассир". Надо бы уточнить, что да как.

Я уже собралась нырнуть в подвальчик, и тут прямо передо мной резко затормозил молодой человек.
Я ойкнула и отскочила от него. Он замер, как в детской игре "море волнуется раз".
Физиономия у него была непередаваемо ошалелая. Я рассмеялась. А он так и продолжил стоять, держа в руке бутылку с пивом, ещё несколько секунд.
Я не выдержала первая и иронично поинтересовалась:
- Ну и?

Парень очнулся.
Улыбнулся во весь рот (мда, вид у него был откровенно глупый) и произнёс:
- Девушка! Вообще-то я на улице не знакомлюсь. Особенно, - он поднял голову, удивленно перечитал вывеску и широко развел в стороны обе руки с бутылкой вместе в знак полного недоумения - особенно на ступеньках мясного магазина. Но... Разрешите представиться, я - Миша!
- Очень приятно. Маша! А теперь, Миша, подожди меня здесь. Я сейчас задам пару вопросов директору, а потом ты мне расскажешь всё остальное.

И я убежала в недра магазина. Диалог с директором был предельно коротким и ничего интересного не принес. А потому через пару минут я снова вернулась на солнечную улицу:
- Итак, продолжаем разговор!

Миша всё же поменял позу и даже опустил руку с бутылкой.
- Я - Миша... - повторил он, - у меня выходной.
- И у меня.
- Я вот погулять решил по Питеру...
- И я!
- Так пойдем вместе?
- Пойдём!

И мы пошли... Впереди ждал целый долгий день. Погода была великолепная. Питер радовал.

Разговор наш был непринуждённым. Мы ровесники. Он из Москвы. Инженер. Работает тут, строит завод какой-то. Пивной, вроде. Балтика, что ль называется. Не знаю. Не пью я пиво. Даже в баре Чайка пробовала какое-то элитное, немцы угощали - не понравилось очень.

А он симпатичный. Невысокий. Плотный. Загорелый. Плечи широченные. Волосы черные, на глаза падают, густющие. Скорпион он. Глаза...чернющие. Смотрит изподлобья, насквозь. Руки мощные, загорелые. Волосатые. И из-под рубашки видна растительность на груди. Ууух. Прям мурашки по коже! Точно, Скорпионище. Настоящий!

- Миш, у меня билет на Малинина на вечер, - посвятила я его в свои долгосрочные планы. - Но только один...
Он задумался. А потом предложил:
- Давай попробуем купить второй и вместе сходим?
Я согласилась. А поскольку времени было навалом, мы пошли по набережным. Покатались на кораблике. Я захотела на лошадку – и он заплатил и с удовольствием наблюдал за моими гарцеваниями в короткой юбке посреди Дворцовой площади.

Потом мы направились к БКЗ, в радостно клубящуюся толпу. Но потолкавшись там поняли, что второй билет нам не светит. Посовещавшись, решили продать мой - и пошли попытать счастья в джазклубе. Неожиданно нам повезло. Там оказался великолепный концерт.

Обратно мы брели по белой ночи через Николу, Новую Голландию, мосты. Город кружил голову запахами петуний и красотой куполов.

Мы шли ко мне. Мои на даче. Соседи тоже.

- Слуш, Миша, а горячей воды нет. Согреть? - спросила я с порога.
Мохнатый человек улыбнулся:
- Зачем? Я и под холодной могу.

Действительно. Я даже не подумала об этом.
И правда, Михаил поплескался под холодным душем и вышел из ванной свежий и бодрый. Я тем временем состряпала незатейливый ужин. Мы быстро поужинали и собрались спать: завтра обоим на работу.

Не знаю, что думал этот широкоплечий мужчина, но у меня по кругу металась одна мысль: он мне нравится. Нравится. Нравится. Но...

Было одно маленькое "но", которое не давало покоя.
Несколько месяцев назад я поймала себе приключений. После чего лечилась. И, разумеется, подписала бумагу об уголовной ответственности.

Но желание попасть в эти волосатые лапищи пересиливало. И я рискнула.
Обняла подушку, набрала побольше воздуха и почти зажмурившись от страха выдала:
- Миш. Тут такое дело... Лечилась я. Не бойся, я вылечилась. Но мне по закону нельзя... Мало ли что... Вот...
Дальше слова у меня кончились. Что ещё сказать и спросить, я просто не знала.
Мохнатое чудище задумалось. Но буквально на несколько мгновений.
Ответная фраза была проста и почти буднична:
- А резинки в этом доме есть?
- Конечно.
- Давай сюда.

Утром мы попрощались у подъезда.
- Я тебя встречу вечером. Адрес скажи.
Я назвала адрес моего магазина и добавила:
- Купи картошки на ужин, пожалуйста.
И мы пошли в разные стороны.


Скоро магазин закроется. Только Миши нет…
У меня тоскливо засосало под ложечкой: было уже такое. Уже поверила наивная наша-Маша одному аферисту, расплачивалась долго за свою глупость и доверчивость. И что? Снова аферист? Вроде на деньги не разводил. Я стала вспоминать подробно вчерашний день. Ничего ужасного в нем не нашла. Но… Но Михаил исчез.

Я выглянула в окно – там собирались тучи. И больше никого. Сняла кассу. И пошла собираться домой, прикидывая, что же я снова сделала не так, и почему очередной мужчина оказался не очень честен со мной.
Вышла, всё так же задумчиво из двора, повернула на проспект и…

На краешке тротуара сидело Волосатое Чудище, глядело вдаль, держав руке бутылку с пивом, а рядом с ним сиротливо примостилась распластавшись печальная одинокая авоська с картошкой…

Я осталась стоять на углу в состоянии «одуревшая и счастливая». Потом, подпрыгнув на одной ножке – поскакала вприпрыжку к нему, помахивая сумочкой. Он заметил меня и привстал с асфальта, улыбаясь и разведя во всю ширь свои огромные руки.

И мы вместе пошли туда, где нас ждал ужин и нежная ночь…
С утра мы снова распрощались у подъезда как супруги, идущие на работу.

А на утро третьего дня я должна была ехать к деду, маме и дочке.
Полночи я собирала чемодан, а Миша не умолкая рассказывал мне о доме, о детстве, о маме и Москве.
Под утро он иссяк. И вдруг спросил:
- Слуш, скажи мне, как это так странно получилось?
- Что?
- Нууу.. Не знаю. Меня обычно называют молчаливым. Угрюмым. Нелюдимым.
- Да?!
- Удивлена? Вот я тоже смотрю на себя и удивляюсь: я ли это? Я не понимаю, почему мне так легко с тобой. Почему с тобой я болтаю без умолку? И вообще.
- Не знаю, - я пожала плечами.
Действительно, почему? Откуда я знаю. Я-то думала, что он разговорчивый. Общительный такой. Говорит и говорит. Это ж нормально. Да вообще – он классный. Нравится он мне. Надо будет, может, с ним еще замутить по возвращении?
- А мне с тобой нравится, - заключил он.
Я улыбнулась и забралась в постель.

Нам удалось поспать часа три.
Он проводил меня на ранниц поезд, занес чемодан в вагон. Постоял, не зная, куда деть свои большие руки… Так и не придумал… Коротко сказал: «Ну, пока. Счастливо тебе», вышел из вагона и помахал в окошко.


Прошло три года.
Зазвонил телефон. Быстрая трель. Межгород?
Я поспешила по коридору, аккуратно неся себя по полутьме квартиры.

- Здравствуй. Это я, Миша. Не узнала?
- Скорпионище! Ты? Как я рада!
Я даже попыталась подпрыгнуть от радости. Получилось не очень. Я была действительно рада его слышать.
А он без паузы продолжил:
- Ты как? Как дела? Я вот в Питер хотел приехать. Давай встретимся, погуляем? Согласна?
- ээээ… Миш… Я замужем… А ты?
- А я… А я развелся вот. Хотел с тобой увидеться.
- Не получится.
- Жаль. Ну удачи тебе! Пока!
- И тебе! Спасибо, что позвонил. Пока.

Я повесила трубку.
Постояла, глядя в темное окно… Перед глазами калейдоскопом летели картинки лета, джаз Клуба,кораблика, авоськи с картошкой и окна поезда… Я вздохнула. Тяжело развернулась и аккуратно ступая пошла в комнату. Мне рожать через две недели.


Рецензии