Проекта 2 короткий набросок. Глава 2

Пишу плохо и с ошибками, так что не откажусь от полезной критики. Спасибо за внимания.

Глава № 2 За шесть часов до обороны      
Часть 1 Кислая и высокоградусная

 Капли дождя… Они так похожи на слёзы.


- Беги … -  голос, говорящий мне.
Она что-то пытается сказать мне, но я её почти не слышу. Окружающий нас шум сливался с пляшущим огнём в глубокой тьме. Она крепко обняла меня. Эти объятья длились секунды, но этого мгновенья хватило что бы сердце начало щемить в груди.
- Беги ... и не оборачивайся ... – Отпустив меня сказала женщина. 

И я бегу, и бегу. И каждый  раз когда я  пытаясь обернуться назад. Какае-та неведомая сила мне не даёт это сделать. Мои сандалии истоптаны и изорваны, а ноги  изранены. Я не могу остановить свои ноги, они ведут меня туда куда я не хочу. 

 - Задыхаюсь… Я задыхаюсь…  Я не чувствую свои ног. -….
 - Сколько … - ...
 - Скажи мне, сколько мне ещё бежать? - ...

Вокруг темно и холодно, здесь нет тех пляшущих огней. Нету шума, я даже не слышу себя. И даже та сила что гнала меня и не позволяла обернуться покинула меня. Я здесь один.
Обернувшись назад  я не вижу  нечего. Не земли, не домов, не их жителей. Кругом сплошная тьма. Я пытаюсь кричать и кричать...


Около пяти утра. малый город Асар-Тан . 

      Чей-то знакомый голос разбудил меня.
- Вставай, хватить орать на всю палатку – разбудил свои басом Заг.
      Лучи уже начали бить по глазам сквозь ткань палатки. Передо мной стоял Заг и протягивал бутыль арлийской браги.
-  Ещё не полдень, а ты уже пьян? -  выползя и армейского спального мешка сказал я.
Палатка уже была пуста и всё наше крыло уже разбрелось кто куда. Моё место было у самого входа в неё. Мне его определили  в первую ночь  после таго как я по кричал пару раз среде ночи во сне. Накинув армейскую робу я начал зашнуровывать боты 
- Опять кошмары ?- спросил Заг  отпивая из бутыля.
- Скоро оборона города не налегай ты так на брагу, я на себе тебя на войну не потащу – проигнорировал вопрос я.
- Это последние бутыли Ягу! Там второе крыло уже часов с четырех расчищает складскую палатку – показываю закрыты бутылём в строну палаток снабжения сказал Заг.
- Эту я к слову тебе принес, а ты за старое сразу же ворчать –  снова протягивая бутыль мне сказал Заг.
- Последняя говоришь. Видать мы уже и не надеемся удержать город – взяв из рук Зага бутыль сказал Ягу.


Арлийское вино, а точнее дешёвое пойло больше похожее на брагу настоянное на каких-то местных фруктах.  Керамическая тара емкостью с полу литра. Небрежно слеплена и обожжена в местных деревнях. Нам вчера  таких несколько ящиков вручил на входе в город местный представитель знати. Вмести с брагой, он отдал  нам пару мешков крупы и мешок опилок.  В честь  занятия обороной линий города.  Времени вчера на распития и отдых не было. Так как оба наших крыла были заняты подготовкой обороной линии.

Откупорив пробку бутыля и сделав пару глотков браги. Лицо перекосило от кислости содержимого бутыля. Кислое и высокоградусное пойло пробила  левый глаз на слезу.   
- Ну и дрянь же твое пойло Заг – сказал Ягу продолжая осушать бутыль.
- Ага, только оно наше Ягу. Прям как служба легионера, кислая и высокоградусная – со смехом сказал Заг отпивая ещё глоток браги.
 

Кислая и высокоградусная прям как Арлийское вино. 


Рецензии