Девочка Синеглазка
Но так как девочка была еще мала по возрасту, она не понимала, зачем к ней люди тянут руки, хотят её потрогать и ее пугало, что после того как её потрогают, прикоснутся или погладят как котёнка, сделавшие это изменялись у неё на глазах. Люди становились сияющие, из глаз шел голубой свет и света было так много вокруг нее, что девочка начала закрывать свои глаза от большого сияния вокруг неё. Сначала это было незаметно, -девочка маленькая, она устала, хочет спать и люди расходились, понимая, что ребёнку нужен отдых. Но чем больше становилось сияющих людей, прикоснувшихся к ней, тем на дольше закрывались её глаза и пришел момент, когда она совсем не могла открыть глаза и посмотреть на окружающий ее мир своими чудными голубыми глазами.
Люди замерли в ожидании, но ничего не происходило. Постепенно свет померк и в тех людях, кто прикоснулся к маленькому чуду. Мир замер! Исчезла жизнь, исчезло движение. Наступила тишина, покой. И девочка вначале обрадовалась, что можно отдохнуть от суеты вокруг неё и решилась открыть глаза и посмотреть, почему тишина. Неужели все ушли и оставили её одну? - Эта мысль её испугала, и она резко открыла глаза. Только ничего не увидела, ничего. Пустота, серость, нет людей, нет света, нет жизни. Это её испугало. Она снова и снова открывала и закрывала глаза, чтобы увидеть свет, свой свет, но он исчез. И девочка с синими глазами решила, что нужно исследовать окружающий ее мир, самой борясь со своим страхом. Ведь никто не пришел на помощь на её зов. Маленькое «чудо» с большим страхом начала поиск тех, кто всегда был рядом, но сейчас почему-то отсутствовал. Она чувствовала, что как-то изменилось пространство с тех пор, как она смотрела на мир своим сияющим взглядом. Ей пришлось учиться «смотреть» на мир через прикосновение. И прикасалась ко всему, что есть на полу, ибо боялась упасть. Она ощупывала все попавшиеся предметы руками и что-то узнавала, а что-то было ей совсем-совсем незнакомое. И оно её пугало.
Оно было большим, в одежде и недвижимо! И этого большого и недвижимого становилось всё больше и больше, чем дальше шла девочка. В какой-то момент она поняла, что это люди. Живые люди, но застывшие как куклы. Страх сменился волнением. Она вспомнила, что вокруг неё всегда были люди, которые тянули к ней руки в надежде прикоснуться и получить толику её сияния. Задумалась, а зачем людям её сияние, что в нем такого необычного? - Ведь для неё это было нормой - смотреть на мир сияющими глазами. Для неё окружающий мир это счастье! Синеглазка в силу своего возраста не замечала, что, если она на чём-то свой взор останавливала, например, на неживых предметах - они оживали. Для неё всё вокруг было живым, она со всеми предметами разговаривала, наделяя их качествами живого и разумного существа. Для ребёнка это естественный процесс общения живой с живыми. У детей нет мертвого мира, - все вечно живущее и разумное. Но в том и дело, что девочка с ее удивительным сиянием оживляла и наделяла разумом всё окружающее так, что и взрослые, окружающие её видели эти превращения. Мир вокруг нее менялся так стремительно, что каждому захотелось творить свой мир, через соприкосновение с девочкой. Ведь они становились как она, так они думали, волшебниками. Но в том и отличие детства от взрослой жизни, что в ребёнке сохранилась чистота и невинность помыслов. Она, как и все дети, посланец Бога, для развития и распространения новых идей, новой жизни в любви ко всему сущему. А взрослые творят себе Мир для получения выгоды и подчинения, ради своей власти.
Мы не знаем сколько времени девочка осматривала свой мир через прикосновение, но прикасаясь к чему-либо, она что-то понимала, совершала очередное открытие себя и взрослела. И в какой-то момент поняла, что готова принять мир, свой мир, не глазами, а через прикосновение. Она поняла, что прикосновения бывают настолько разными по ощущению, что вспомнила, с каким блаженством к ней тянулись руки, как нежно ее гладили и она смотрела на человека и частица её переходила на прикоснувшегося. Пришло осознание, что у каждого, кто к ней хотел прикоснуться, была мечта - быть как она, счастливой и беззаботной, и люди светились от счастья, а она в своё время этого не поняла. Закрыла свои глаза, дабы другим не было хорошо, как ей. Она вздрогнула от понимания того, что она лишила людей счастья. Ведь не каждому дано быть счастливым, но поделиться-то можно и тогда, если отдает и берёт человек счастье бескорыстно, делится им от души, то и свет её глаз идет на пользу. Если же меркантильные интересы превалируют, то свет ослепляет своего носителя, заставляя закрыть глаза.
И поняла она, почему у неё глаза закрылись и не хотят видеть и освещать мир, в котором была счастлива. Не от добра, а от зависти к ней люди тянули руки, и её душа, её сердце закрыли от девочки таких людей, оградили, чтобы их чёрные мысли не нанесли урона ей самой. Ведь она дарила всем свой свет, забирая черноту людскую, но черноты так много, что одной ей не справиться. Девочка вновь стала вспоминать тех, кому она дарила свет очей своих, вспоминала ощущения от их прикосновения к себе и тех, к кому она прикасалась. Сравнивала, как много тех, кто свет хранит в чистоте, и кто испортил его своей жадностью. Немного. Остались люди с чистым светом, и она пошла вновь на их поиски, дабы вновь прикоснуться к их свету. Её мысль о возрождении, восстановлении света чистого соединился с теми, у кого были подобные мысли. И так как единая мысль объединяет, так они в своём едином желании быть светом чистым, открыли глаза. И открыв глаза увидели друг друга, сияние глаз соединило девочку, ставшей мудрой за это время, и людей, любивших её, а не её волшебство.
Оглядываясь на то, что осталось, не ожило, вздохнули и решили объединить свое сияние, свой свет, дабы убрать всё лишнее, меркантильно настроенное. Теперь объединённый свет не слепил глаза, он просто стирал то, что было серой массой, оставляя место для новой жизни и новой мысли. Но в силу того, что людей, как темной массы, было слишком много, потребовалось очень много времени для уничтожения черноты мысли. Но мысль находится в человеке и потому людей практически не осталось. Объединившим своё сияние очистка далась с большим трудом, ведь это было уничтожение людей. К этому они не были готовы, что они, несущие свет, сияние, просто уничтожили жизни, не ими созданные. От понимания, что вновь совершили ошибку, непоправимую, ибо как забирать чужое счастье, так и забирать чужую жизнь никому не дано, люди не смогли разъединиться, остались единым светом, пылая теперь от стыда за свои действия. И тогда решили исправить то, что сделали. Они, забрав свет, сияние, забрали и жизнь, и этот свет нужно вернуть обратно. Объединенный с девочкой свет других людей, стал единым светом, единой мыслью о том, что людям нужен свет, тепло и любовь. Эта мысль, идея, энергия понеслась светом в небеса и встала на таком расстоянии от земли, чтобы жадные руки не смогли их достать, прикоснуться, в руки взять, а они, как единый свет, могли нести людям свет и тепло.
И глядя на этот свет люди чувствовали, что их любят и принимают такими какие они есть. Пусть они будут светлыми или тёмными, бедными или богатыми, чисты помыслами или меркантильные, каждый из них получает столько же, сколько и рядом или не рядом живущий. И каждый берет ответственность за свои поступки и деяния. Ведь теперь у всех одинаковая возможность прикоснуться к свету, к сиянию глаз девочки и её помощников. Ведь голубые глаза девочки мы видим голубым небом, а сияние ее глаз - это свет Солнца с его лучами, которые касаются каждого из нас, нежно и ласково.
20.04.2019 04ч.05м. - 04ч.48м.
Свидетельство о публикации №220122501712