Римская пудама

  Недоразумения начались с того, что на нерегулируемом перекрёстке в Риме я остановил переходящее красное знамя итальянских коммунистов, когда день клонился к закату рукавов Тибра.
  Поступок, скажем в соответствии с кодексом на то время доминирующей морали сомнительный.
  Все обвинения, предъявленные мне в развёрнутом виде фантика без конфеты, я отверг с присущим мне негодованием, охватывающим меня после шести часов вечера.
  Но активное сопротивление  исключалось и пришлось идти в направлении, которое мне указали - "Tutto dritto" прямо, не сворачивая.
  Я было воспротивился, но заметил как навстречу по тускло освещённому бульвару движется нечто небесное завидной комплекции в юбке колбой, напоминающей реторту.
  Для поддержки тонуса и конуса я стал насвистывать "O sole mio" и приблизился к ней по близорукой привычке впритык.
  Наткнувшись на что-то мягкое, я извинился за то, что не поинтересовался как зовут обладательницу восхитительной груди.
  Путана попалась всепонимающая и, отметя в сторону благородным жестом с места в карьер все сомнения, предложила заняться с ней любовью на ближайшей скамейке по сходной со стапелей цене.
  В её карих глазах заметно потемнело то ли из-за наступивших сумерек полных неподконтрольной страсти, то ли желания побыстрей заполучить не обещанный бонус.
  Встрепенувшийся отросток нашёл единственный путь к удовлетворению взаимных желаний.
  И тут после нескольких неуклюжих толчков... в спину её напарника-полицейского случилось нечто непредвиденное.
  Пудама сказала угрожающим тоном на две октавы ниже положенного на лопатки, - кончай дурачиться потом разберёмся.
  И я послушно кончил.


Рецензии