Я прилечу

Я прилечу из далёка-далёка,

Внезапно появлюсь пред тобой.

Удивлённо посмотришь, не сон ли?

А я радостно кинусь тебе на шею.

И покатятся слёзы, слёзы радости.

Горячие слёзы давней тоски.

Обнимешь как прежде с нежностью,

И ласково погладишь мои волосы.

В эти минуты, в этот миг,

Пробегут пред глазами картины:

Когда терзали меня разные мысли,

Бессонные ночи казались длинными.

Слёзы на подушку катились ручьём,

А на утро тревоги казались беспочвенны.

В зеркале увидев себя и стыдясь,

Опухшие глаза прятала за очками.

Целый день в работе, в заботах,

Забывала как далеки мы друг от друга.

Снова ночь, всё такая же длинная,

И мысли мои поджидают как стражи.

Дни летят, плывут месяцы, годы,

Верю, что нам свидеться вновь суждено…

Обнимешь как прежде с нежностью,

И ласково погладишь мои волосы.



Айнура Бекболотова

25.11.2020 г.

г. Москва


Рецензии