Борисова елена васильевна- скромный продюсер, о к

 
Есть такой гений продюсер в России, которая снимает по несколько фильмов в год, с лёгкостью получает субсидии от государства, сдаёт фильмы, но о ней, практически мало кто знает. Хотя личность Борисовой Елены Васильевны достойна внимания с той стороны, которую она заслуживает.
Итак, моё знакомство с королевой Российского кинематографа состоялось апреле 2019. Это сейчас я припоминаю начлышкнные когда то истории о жуткой бабе продюсере при съёмках одного из фильмов из её фильмография, а тогда.
Моему счастью не было придела. Мне позвонили и сказали, что давольно серьёзный продюсер заинтересовался нашим сценарием и хочет заключить со мной Договор на предмет запуска в производства.  Сценарий сей был не проходной, а основанный на фрагмента моей собственной жизни и работа над ним началась аж в 2001 году.
Договор мы подписывали в небольшой комнате Мосфильма, где толпился народ: кто-то приехал со съемок, другие обсуждали предстоящие и мне сразу подумалось "ничего себе, в производстве сразу несколько картин". Борисова дала распоряжение чтоб мне предоставили договор и сообщила
- Он типовой и это для подачи на конкурс в Департамент кино.
Мне сразу вспомнилось как многие годы мне говорили : "не надо иметь хороший сценарий, надо иметь хорошие связи в экспертом совете... И бросилось в глаза, что договор должна подписать не Борисова, а иной продюсер Бардин А. В.
- Видишь, у Васильевны много проектов объяснили мне, так что подпишись с продюсером, который у ней под крылом. Ничего страшного.
Однако, я настоял, чтоб в Договоре включили пункт, где студия обязуется в случае запуска привлечь автора к доработке сценария. Договор распечатали заново, и это вселяло надежду, что меня привлекут к доработками сценария, если будет запуск и дело не закончится только оплатой гонорара.
Однако, Борисова заявил, что Генерального директора ООО "Кинокомпания Вега" сейчас нет на месте, он не смог приехать, поэтому как только он поставит подпись и печать на документе, Договор мне сразу передадут.
19 июня 2020 года меня пригласили в Департамент кинематографии на защиту проекта "Грех" , верно пологая, никто лучше меня его не защитит, ведь героиня будущего фильма, такая как я - девушка рождённая с Детским Церебральным Параличом и всю жизнь терпевшая из за этого унижения и комплексы.
После защиты, во время которой конечно же мне никто не передал Договор, примерно месяца через полтора мне позвонили один раз и сказали : "Пока проект не получил поддержки,..."
Прошел год. 16 ноября в интернете я наткнулась на фотографии со съемок кинокартины "Грех" и присмотревшись внимательнее поняла съёмки фильма по моему сценарию состоялись. Однако ни Бардин, ни Борисова, ни один из их представителей со мной не связывались, авторские права не приобрели, к доработке не пригласили, при этом в целях экономит бюджета Борисова, руководившая съёмками, самостоятельно меняла сцены, вычеркивала героев и меняла место действия. Для неё нет разницы как снять, главное подешевле и побольше положить к карман. К сожалению о легендарном и столь великого Продюсера, как Елена Васильевна Борисова, я узнала только сейчас, рыская по интернету в поисках свидетелей съемок по моему сценарию "Грех"
20 ноября я отправила Уведомление о расторжение договора, который я так и не увидела, на имя генерального директора ООО "Кинокомпания Вега" Бардина А. В. и копию Главе Департамента по кинематографии Максимченко С Б.. 8 декабря я отправила письмо Министру Культуры РФ ЛЮБИМОВОЙ О. Б., которое имеет регистрационный номер № Н-10825 от 09/12/2020.
9 декабря 2020 года мое открытое письмо по поводу грубого нарушения авторских прав вышло в Литературной газете

и в тот же день на меня вышли люди Борисовой, причём обманнвм путем устанавливая со мной связь.
На мою электронную почту пришло письмо с приглашением прийти и получить гонорар. Однако, все же логично для начала мне нужно увидеть ксерокс Договора, который даёт право ООО "Кинокомпания Вега" снять фильм по моему сценарию, а мне получить деньги. Моя просьба и требование прислать ксерокс подписанного Договора остаётся без ответным. Однако приходит второе письмо где компания информирует меня, что в рамках подписанного документа за мной остаётся одно невыполненное обязательство и в случае, если я не являюсь на переговоры, компания передаст дело в суд.
Также компания написала ответ в Литературную газету в своём письме они нагло врут, что в связи с каронлвирусом у них не бвло связи со мной, они не могли меня выискать (но замечу нашли в тот же день, как вышла статья в газете). Также компания сообщает, что Борисова Елена Васильевна к проекту не имеет отношения. Однако об обратном извещает Кинотарелка, где имя генерального Продюсера крупными буквами в первой строке, люди, которые работали на картине не страдают амнизией и честно рассказывают что происходило на съёмках да что там свидетели. Съёмки закончились 12 ноября 2020 года, а уже 13 ноября Борисова даёт откровенное интервью и пиизнается, что в этом году под её чутким пподюсированием снимается четыре картины (


правда по моим источникам госпожа Борисова получила деньги от Министерства культуры РФ на четыре художественных и один документальный кинопроект).
Я отзывала свои авторские права на сценарий "Грех" и буду стоять до конца и ни в коем разе не разрешу использовать мой сценарий по данному договору. Но до каких пор в нашем киноматограые будут такие горе продюсеры, в глазах которых ни искры совести и интеллекта, а в уме полное непонимание кинопроизводстве и нежелание снять по настоящему хорошее кино. А лишь одно: снять подешевле, а потом, чтоб о фильме никто не знал, даже автор сценария.  Получили деньги - сняли подешевле - положили на полку и забыли", - такова схема работы над фильмом Продюсера Борисовой.

.

Наргиз Нур


Рецензии