Закольцованность, гл. 5

18+

Аннотация: Они встретились на сайте знакомств для тех «кому за…» и тех, кто искал не свою вторую половину, а партнёра на «непродолжительный досуг». На сайт их привели разные причины, и у него, и у неё – вполне уважительные, и меньше всего они ждали, что первое же свидание кардинально изменит их жизни. И уж совсем не предполагали, какой сюрприз подготовила им судьба…

Пред.глава:http://proza.ru/2020/12/09/219

Глава 5

Алёна вспыхнула, потом побледнела. Герман находился ближе к выходу из кухни и был преисполнен решимости силой удержать её, если вдруг его признание она сочтёт за повод уйти. Он встал и демонстративно закрыл дверь.

— Что значит «почти»? – наконец спросила она, с печальной усмешкой проследив за его действиями.

— Моя жена давно и безнадёжно больна. У неё деменция. Я не могу её оставить, но и считать женой то подобие человека, которое живёт в моей квартире, тоже не могу. Я очень её любил, но болезнь навсегда разлучила нас. С годами я смирился, сердце моё освободилось, я не хотел занимать его никем, поэтому пользовался услугами этого сайта, как говорится, исключительно «для здоровья», – он усмехнулся с иронией и сарказмом, – но теперь есть ты. Этого уже не изменить. Не изменить, Алёна, понимаешь?! – он почти выкрикнул последнюю фразу.

— У вас есть дети?

— Сын и дочь, они взрослые, у них свои семьи, у меня двое внуков, но при чём тут они? – отмахнулся он устало, сделал из бокала глоток. – Мы с тобой не мальчик и девочка. К счастью… Алёна, я соскучился по тебе, – его голос понизился до хриплого шёпота, Герман подошёл к ней, снова обнял ладонями её лицо, накрыл её губы своими в жарком поцелуе.

— Останься со мной, – повторил он, когда с радостью почувствовал, что её тело не может сопротивляться влечению, что она желает его не меньше, чем желает её он. Он боялся лишь, что Алёна пересилит себя за те минуты, которые потребуются, чтобы дойти до кровати, а потому решил не рисковать. Торопливо стал снимать с неё одежду и бельё, жадно припадая губами к обнажающимся участкам её кожи, он забыл, когда вёл себя так последний раз, наверное, в далёкой юности. Овладел ею, сам не успев до конца раздеться, входя в неё на всю возможную глубину, чтобы полностью соприкасаться телами. После первого взрыва, заставившего их обоих в голос стонать, разделся донага, на руках отнёс её в постель, и всё повторилось сначала…
Сделанное им признание позволяло ему шептать ей ласковые слова, недопустимые в тех обстоятельствах, в которых они находились раньше. И он шептал их со страстью, захватившей его сердце и душу.

Когда их силы иссякли и он просто с нежностью прижимал её к себе, целуя то её лоб, то веки, то легко касаясь губ, всё же не выдержал и спросил, заранее ругая себя за бестактность:

— Ты сказала, что любишь его… а он тебя?.. Ты ведь понимаешь, что даже в его ситуации у него была возможность не доводить тебя до поисков кого-то на стороне, хотя я рад, что всё произошло так, как произошло…

Алёна молчала, он чувствовал, как под его рукой бьётся её сердце, после его вопроса биение стало неровным.

— Ты можешь не отвечать… Просто подумай над этим.
— Я подумаю. Мне пора, – она попыталась снять с себя его руку. Он со вздохом сам убрал её.
— Можно мне тебя проводить? Необязательно до самого дома. Просто чтобы побыть с тобой подольше.
Она села в постели, опять целомудренно прикрываясь одеялом, всмотрелась в его глаза.
— Хорошо… – произнесла после долгой паузы.

Он вскочил, стал одеваться, пока она не передумала. Вызвал такси. Алёна назвала водителю станцию метро на севере Москвы, к счастью, довольно далёкую, да и дороги были забиты, ехали долго. Герман держал её за руку, периодически поднося к губам и целуя, с грустью видя, что мыслями она уже не с ним. Лицо опять было бледным и несчастным. Наверное, она думала над его словами. Он опять ругал себя за них, за то, что стал виновником её печали. Уж лучше бы она вспоминала, как им вдвоём только что было сладостно хорошо.

Такси остановилось, довезя их до указанного места. Они вышли. Герман попросил водителя подождать.

— Здесь мы расстанемся, – тихо проговорила Алёна, не глядя ему в глаза, её руку он продолжал сжимать в своей.
— Но ведь не насовсем? – сказал он с надеждой. – Я приеду через неделю и буду снова ждать тебя. – Он достал из кармана телефон, нажал на вызов, у Алёны в сумочке заиграла мелодия. – Теперь у тебя есть мой номер. Позвони в любое время, если вдруг тебе захочется. Я по-прежнему обещаю не беспокоить тебя звонками. Позволь мне писать тебе письма, твоя почта ведь защищена от посторонних взоров?
— Хорошо… Прощай, Герман, – она наконец взглянула на него, грустно и так, словно бы запоминая черты.
Сердце до предела и очень болезненно сжала чья-то безжалостная рука.
— Не говори так… Скажи «до свидания», – потребовал он, не выпуская её ладони.
Алёна глубоко вздохнула.
— До свидания.
— Ну вот, – он повеселел, отпустил её руку, – я знаю, что ты не обманешь.
Она усмехнулась с грустной иронией:
— Я обманываю мужа, почему ты решил, что не обману тебя?.. – И, не дожидаясь его реакции, резко повернулась и быстро зашагала прочь.

След.глава: http://proza.ru/2020/12/26/264


Рецензии
Мне кажется Алёна чувствует, что её всё больше тянет к Герману и пытается сопротивляться этому. Это был мужчина для встреч. А дома муж, близкий и родной, изученный до последней морщинки, но нет у них близости, а это и обидно и больно. Что же будет, как разорвать этот треугольник?
Спасибо. С теплом,

Мила Стояновская   09.11.2023 11:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила!

Сюжет действительно в какой-то момент станет почти детективным...

С теплом,

Нила Кинд   09.11.2023 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.