Молчание Хайбун

            
Была ли любовь?
Не размышляй... не надо!
Просто будь счастлив!

          В том году осень как-то слишком рано пришла в наш город... И, как потом оказалось, в отношения тоже... Мы с ним сидели на рядом стоявших скамейках и... молчали... Всё уже сказано. Однако тропинки пока не разбежались почему-то в разные стороны, а по привычке свернули в этот сквер, к общей скамейке в урочный час, хотя и резко оборвались не доходя несколько шагов, из-за нам с ним пришлось протаптывать уже новые, параллельные и, по всем законам математики, нигде в будущем не пересекающиеся.

          Он о чём-то думал, подперев голову рукой, такой мне знакомой тактильно, но уже не смеющей обнять, как прежде, ещё совсем недавно, пару-тройку дней назад. О чём он размышлял? Может, хотел что-то изменить, ведь пришёл же на место наших встреч?! Наших... Странно звучит... Настолько странно, что я улыбнулась собственному озарению - никогда и ничего уже не будет НАШИМ, будет его и моё... отдельно - хорошо оно или плохо!

          Молчание становилось тягостным. Пора было что-то предпринимать: заговорить первой или просто подняться и уйти? Я выбрала второе. Он не возразил, не окликнул, не остановил... Возможно, даже не посмотрел вослед... не знаю, ибо и я не обернулась...

                Прощай - я ухожу.
                Никто не виноват в том,
                Что не сложилось...


Рецензии