Мама, подари мне крылья, я буду летать!

"Мама, подари мне крылья, я буду летать!"
Полина смотрит на меня глазами, полными веры, решимости..
В момент, меня словно торнадо унесло в 1994, где я, стоя на краю дивана, была уверенна что до лечу до люстры.
Я смотрю со стороны на девочку, которая даже не думала отступать. Какая смелая я была.
Подойти к самому краю. Прыгнуть, чтобы взлететь. Мне было 5 лет и я отказывалась верить что люди не умеют летать. Никто не полетел, а я полечу! И мысли не было что у меня может не получиться. Остановиться? Ну да.  Надо ли говорить что я постоянно откуда-то летела. С дивана, забора, дерева, крыши дома. Это далеко не весь список.

Полетела ли я? С высоты второго этажа в сугроб по колено, без сотрясений, считается? Скажу вам по секрету, я все же немножечко верю что умею летать.   
До люстры не долетела, но ощущение полета и сейчас наполняет мою душу трепетным восторгом.
 
Лети моя девочка! У тебя получится! Я рядом. Я слышу. Я верю.


   


Рецензии
Здравствуйте, Екатерина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/12/14/950 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.12.2020 10:14     Заявить о нарушении