на осколках Луны. глава четвертая
Короткая передышка
Королева отправилась на прогулку, надеясь хоть немного привести мысли в порядок. В этот раз ситуация была даже сложнее, чем в предыдущий. Хола готовится к атаке, в Совете произошел раскол, где-то в государстве совершилось предательство. Да и со следопытом все еще сложнее, чем тогда. Кусая губы, Айверин бесцельно бродила по аллеям парка. Теплое солнце нагрело землю, от которой поднимались к небу душистые ароматы трав и цветов, над клумбами гудели пчелы, вихрями взлетали бабочки. Вдали к небу поднимались покрытые зеленью горы.
На недолгий промежуток времени королева позволила себе просто наслаждаться летней природой, солнечным светом, ароматным ветром – ровно до того момента, пока чудесные запахи не привели ее к розовой клумбе. С тех пор, как Кристиан покинул королевство, Айверин не выносила вида и аромата роз – все духи с этим запахом были убраны в дальние шкафы, клумбы с розами обходились стороной при прогулке, а на праздники ни одного букета со злосчастными цветами не дарилось. Но в последние дни все шло против королевы, поэтому вид клумбы с огромными бутонами роз ее даже не удивил, а всего лишь раздосадовал. Повинуясь внезапному порыву, королева протянула руку и попыталась сорвать бутон полураспустившейся алой розы, но только поранила руку. С трудом, игнорируя разодранную шипами ладонь, она сорвала цветок, но тут же выронила его, услышав неожиданное:
-Здесь, конечно, гелькирионы вас вряд ли найдут, но я бы не стал так рисковать эльфийской кровью на вашем месте.
Королеве растерянно взглянула на следопыта. Нарочито медленно Кристиан приблизился к ней, и, подобрав упавший цветок, протянул его вместе с платком, которым можно было стереть кровь. Кристиан сам не знал, что за шестое чувство привело его в эту часть парка. Сейчас, стоя рядом с той, от кого он так стремительно бежал теплым июньским вечером пару лет назад, Кристиан был вынужден признать, что вопреки расхожему мнению, королева сильно изменилась. Ее лицо покрывал золотистый загар, волосы были небрежно собранны в хвост, а в глазах таились горечь и печаль. Только сейчас Кристиан осознал, что за те несколько дней, которые он провел в ее обществе, еще ни разу не прозвучал под сводами замка смех королевы, обычно раздававшийся по нескольку раз в день. Сейчас, когда государство было вновь в опасности, Кристиану не хотелось думать о том, что причиной перемен в королеве мог быть он сам.
- Спасибо, но я тоже надеюсь, что хотя бы в замке у Мэрдока могу чувствовать себя в безопасности, - улыбнулась королева.
Кристиан, не спрашивая ее согласия, присоединился к прогулке. День перестал был скучным.
-За прошедшее время я много путешествовал, и в разных ситуациях оказывался, - прервал он молчание, когда вдали показался ручей. – Я изучил Пять королевств, как свои пять пальцев, и чем больше я познавал окраины, тем беспокойнее становилось на душе.
-Почему? - после нескольких минут тишины короткий вопрос королевы звучал намного весомее прозвучавших слов.
Нахмурившись, Кристиан смотрел вперед, прикусив губу. Он подстроился под мелкий шаг королевы, и эта прогулка в летнем зеленом саду могла бы быть такой спокойной, если бы не ряд обстоятельств.
- На этот раз все еще серьезнее, чем тогда. В прошлый раз вас предали гномы, но не их король. Вместе с вами Глейн был готов покарать любого преступившего закон гнома. Сейчас же мы имеем дело с предательством на порядок выше. В королевствах зреет серьезный заговор, и силы тьмы выпущены наружу.
Королеве показалось, что солнце закрыло тучами, а с гор повеяло ледяным ветром.
-Цели Холы прежние? – наконец спросила она, остановившись и глядя на следопыта встревоженными глазами, от взгляда которых он старался увернуться. – Крис!
Устало вздохнув, он ответил:
- Еще хуже…. Боюсь, что в этот раз ей будет мало вашей гибели. Она мечтает лишить вас магии и взять в плен, сроком которому будет вечность. Всех, кто пойдет за вами ждет гибель. Она предлагает свободу в обмен на предательство.
Смертельно побледневшая королева сжимала в ладони звездочку на тонкой серебряной цепочке. Кристиан с удивлением заметил, что от нее исходит слабое серебристое сияние, но решил узнать о его природе позднее. Сейчас ему предстояло другое, более важное дело.
Королева молчала – мысли ее пребывали в растерянности. Мало того, что Кристиан вновь превратился в ближайшего соратника, так вчерашние союзники становятся врагами.
-Что мне со всем этим делать? – отчаянным шепотом, звучавшим громче крика, спросила королева и замерла, пораженная ответом Кристиана.
Следопыт достал меч из ножен и, как было установлено еще древними обрядами, преклонил колено перед королевой.
- Не вам, а нам, - темные глаза открыто и бесстрашно смотрели лицо королеве. – Мадам, если на то будет ваша воля, я приношу клятву верности не Пяти королевствам, а эльфийскому трону в лице его королевы.
Айверин прикоснулась к мечу кольцом, и золотой всплеск озарил металл. Кристиан принес эльфийскую клятву, став одним из тех, в верности кого сомневаться не приходилось. Следопыт сделал вид, что не заметил, как за просветлевшей улыбкой королевы, по румяной от загара щеке скатилась слеза.
Свидетельство о публикации №220122501951