о Бабушке

Я вспоминаю бабушку свою,
Её лучистые глаза, и нежную улыбку...
Как мало говорил,что я тебя люблю,
Как редко навещал,и открывал калитку.

Проснувшись тихо на рассвете,
Встав на молитву со свечой,
Молилась ты за всех на свете,
О мире, детях всей душой.

Дни проводила за работой,
Всех согревала ты теплом,
И окружала нас заботой...
Дружила с маленьким котом.

А вечером, сидевши у окошка,
Взяв спицы,пряжу и крючок,
Вязала кофточки, носочки,
Тебе,любимый мой внучок.

И помню хлеба я горбушку,
Что выпекала ты порой,
И молока парного кружку..
Как тянет в детство...
что со мной?

Я вспоминаю тихий дворик,
Сирень,что за твоим окном,
Беседку, самовар и столик,
Где мы толкуем о былом.

Уходят годы быстротечно
И детства мне не возвратить,
Но память в сердце будет вечна,
Душа молиться и любить.


Рецензии