Карлсон

    Я живу на крыше давно. И мне это очень нравится. Здесь у меня есть все, что нужно для человеческого существования. Я соорудил себе что-то наподобие домика из старых досок. Обил их внутри старыми коробками и тряпками. В моем домике даже окно есть! Плитку газовую нашёл на помойке, починил её и вот, готовлю все,что захочу.
 
    А телик мне не нужен. У меня весь мир вместо телика. С одеждой вообще никаких проблем-каждый день я нахожу мешки с выброшенными вещами. Много ли человеку нужно? Чтоб зимой грело, а летом голым не ходить. Мода-шмода там. Это не для меня. Так то... Вот с обувью беда...Приходится побираться, чтобы обувь купить. В праздники у церкви можно и на Гуччи заработать. Меня все устраивает, но обувь должна быть по делу, годной.

    Вы спросите откуда я, обычный бомж, в элитной обуви разбираюсь? Так-то я не всегда бомжом был, но не кичусь этим, наоборот, закрываю побыстрее эту постыдную страничку моей жизни.

    Все было: семья, дом, работа, машина и все остальное, что по регламенту положено. Большущая фирма была, мы поставками обуви занимались. Интересно было работать. И семья хорошая и дом на Рублёвке, и тачка крутая, только одного не было. Свободы. Вот когда я это понял, что Свободу за деньги не купишь, я просто ушёл. Все оставил и ушел.

    Ушел и ни разу не пожалел. Что я видел в прежней жизни? Как я жил? Это же моя жизнь была, а я тратил её на тряпки, машины,кирпичи и бумажки...А она одна у каждого,жизнь эта. Я даже дышать не мог полной грудью. Заболел даже. Сильно заболел. Тут меня эта мысль и посетила. Болею я от недостатка Свободы-внутренней и внешней. Это же так просто. Почему люди не понимают этого? Мы рождаемся одинокими и уходим одинокими. Такое свойство человеческой психики. И все, что нужно человеку после пятидесяти лет-свобода, безусловная и навсегда.

    На моей крыше есть все это. Не смейтесь, и комфорта тоже тут хватает. Главное, что вы считаете таковым. Для кого-то комфорт это обстановка, для кого-то социальная защищенность, а для меня комфорт это тишина и воля. Только я,кот Риммус и звезды.

    Вытаскиваю ящик, завариваю чай, садимся с Римкой и смотрим на звезды...Обсуждаем их... Римка очень умный кот, а как он молчит!!!А вы говорите: "Карлсон, Карлсон, кончай дурить..домой чеши". А я только начал жить, только вздохнул без оглядки на чье-то мнение и наплевал на законы общества.

    Ребяяятааа, это такой кайф, вы не представляете...Только к себе я никого не зову, даже не думайте про это. Для непрошеных гостей у меня сигналка есть, пульну, мало не покажется. Да и не надо это вам. Сначала свои рублевки постройте, а потом и сваливать можете. Не обязательно ко мне, в бомжи, можно как писатель Сомерсет Моэм-на острова.

    Видали? Помнит еще черепушка..ахахахахахахах, ну что, Риммус, брат- время пить Херши, по стопарику? Не будешь? Ну я себе тогда плесну, а ты усаживайся где удобно, кино про звезды у нас каждый день показывают и денег за это не берут...Смотри,начинается...


Рецензии