Не думай

Ты мне снился сегодня, не знаю, зачем. Зачем вообще снится мужчина, который любит другую? Я закрываю от тебя своё пространство, перекрываю любое общение и успокаиваюсь, но ты нагло нарушаешь этот покой, влезая туда, откуда человека не выгонишь, как ни старайся - сердце и сны. Я, честно, не думаю о тебе днём, не то чтобы я злюсь, нет у меня злости. Мне просто неприятно представлять, как ты обнимаешь другую, как поправляешь ей за ушко прядь, улыбаешься ей... Бррр. А не представлять я этого не могу, да и не хочу больше обманывать себя, отрицая ее существование. Я не стану говорить громких фраз, отсылать тебя к черту или к Богу, осыпая  вдогонку проклятиями или даря своё благословение. Не буду желать счастья. Не хочу. Единственное, что я хочу, так это - чтобы ты перестал мне сниться. Не думай обо мне, когда целуешь ее. Не смей!

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии