Извини, я занят... 11

 Глава 11

   - Что-то я упустил из вида,- думал Александр Санаев , вспоминая свой последний визит к Степановым,- попробуй  сосредоточиться... когда...- и он улыбнулся, вспомнив сердитую Юлю и её глаза,в которых читалось негодование.
- А  Чежек-пройдоха,- уже  хвост перед красивой женщиной распустил...
Но всё равно нужно было идти в гости к Степановым и без всяких эмоций серьёзно поговорить с женой  пропавшего... Поляк говорил, что он сбил женщину, когда она возвращалась из Салона красоты. Интересно, что её туда привело?
И утром детектив  вновь поспешил по знакомому  адресу.
На этот раз дверь открыли быстро. Женщина уже передвигалась без  костылей. Увидев Александра, Юля  негостеприимно произнесла:
- Входите. И что ещё Вы хотите от меня услышать?
- Я хочу,- произнёс мужчина,- чтобы Вы подробно мне рассказали  о своём посещении Салона красоты. Может быть, Вам что-то там показалось странным?
- Странным?- Юля  задумалась,- да,показалась странной уборщица.
И Юля рассказала о пролитой воде и о  разговоре со старухой.
- А Вы раньше никогда эту уборщицу не видели?- поинтересовался детектив.
- Я редко хожу по салонам. Это нужно  спросить у Инны Ларченко, она там работает в мужском зале.Хотя, наверно, ей не до этого, у неё похороны, а я не могу  пока передвигаться. Адрес могу дать. Записывайте.
И Юля, полистав недолго в мобильнике, продиктовала Санаеву  адрес Ларченко.
Детектив по указанному адресу идти не торопился - всё-таки у женщины горе-погребение.
Но на следующий день, встав пораньше, решил навестить вдову.
Возле подъезда   стояло такси. Дверь квартиры оказалась незапертой. Хозяйка спешно паковала чемоданы.
Увидев  незнакомого мужчину,Инна   опустилась  в кресло и, закрыв руками лицо, громко зарыдала.


Рецензии