Пусть даже мир сойдет с ума

ПУСТЬ ДАЖЕ МИР СОЙДЕТ С УМА
(поэма в канун Нового 2021 года)

Гляжу в окно, пуржит и вьюжит,
Декабрь с повадкой… февраля
Как будто с разумом не дружен,
И, супротив… всему… Земля?

В предожиданье - непогода,
Дает… посыл, не разобрать…
А, "бык" сулит на Новогодье
Сверх меры в смысле работАть.

Ведя трудягой в постиженье
Извечных истин, целей, для
Поэт примером вдохновенья -
Строчит, стараясь не петлять,

Ведет письмо по рифме строго.
По полкам ладит, по местам,
Не фанатично, веря… в Бога,
Несёт, предписанное - нам…

Он, "человеце" современный
И лепит образ яркий… с тем,
Наглядней дабы о нетленном
И, избежать вперед проблем -

Неверное, приняв за правду,
Черпнув небес о вечном суть.
О главном, утоливши жажду,
И, простеливши санный путь.

Не мечет лживых карт "таро",
С эфира связь, от РОДа слово
И взлет площадка-космодром,
На новый год событьем новым.

Отходит в лету "високосный".
Прими… "намек" на перемены,
Год двадцать первый по прогнозу
Успешным катит, несомненно.

Зажатый в угол, явно, маюсь,
Ни рифмы в пользу, ни забот -
Упав с высот, как не пытаюсь,
Не кайф, нет музыки в работе

И из десниц, как… не пускает
Тот самый, кто - вершит своё,
Что выше, лучше зрит и знает
О… "назначении"… моём…

Признаться, свыкся с мыслью, имхо.
Мне в голову давно… нейдет -
Ни в голос петь, ни выдать стихом,
Выходит всё... наоборот.

От "грязи" денег, отсечённый,
Лишен соблазнов, тех затей -
Когда, живут "приговоренно",
Не избежавши двух смертей.

Но, от одной, как… говорится,
Случиться, свой окончив срок.
Мне от того в ночи не спится,
Вопросом к РОДу выдать смог,

Едва с подушки, оторвавшись.
Кошмары, черный сом в ночи,
Всех упочивших, повидавши -
Не извести, не залечить…

Как боль утрат, напоминанье,
Беру вину. Простите, други!
Я, как разведчик на заданье -
Себя, всех вас обрек на муки

И, сам хлебнул от вас сполна.
Но, мне "живые" вы - дороже,
О, кабы знать, что жизнь война
И, как на душу Бог положит...

Мне не рыбалка, наблюденье,
Огромной рыбиной - в сюжет…
Под утро в пять, не наважденье?
Бери… перо! Твори - "поэт",

Подсказкой, будто, заступаю.
Давно не лилось кармой мне,
"Зюганова" - припоминаю…
С бутылкой водки (то во сне)

Не распивал, а… задержался
Я, у РОДных. Не званым был.
Глава района в сон вмешался,
Инсульт - которого "хватил".

Не дал надежды… поработать
И в ряд, сошедши в мир иной,
Нажал аккордом, то ли нотой,
Я, не "забывши" - ни… одной.

И только мысль, Глава на зоне,
Кто поперек... встал на пути,
В могиле братской похоронен -
Что татем в мир мой заходил.

Музыкой, гаммой: до, ре, ми…
Я - жил, себе, не допуская,
Есть тот, кто свыше наблюдает
И, Суд свершает над людьми.

И как, Всевышний утверждает,
Не в белом я, воспитан в боли.
Рожденный в муках, сострадая,
Врагов известь указан, ролью?

И, мой посыл - приказом в Явь,
На мушке, под прицелом, словом
(здесь не убавить, ни прибавить),
Кто, жить не смеют по-здорову.

Судья, каратель, прокурором…
Идея - Царь, судьба... моя?
Как под надзором и призором
Вся жизнь, добытая... в боях,

Как на духу, в стихах - являю.
Вам делать вывод, кто и, что?
Но, я близ вас и чтоб вы знали,
Есть суд и, право… бить бичом

И тем не горд, несу повинность.
Я, управляясь, волей - сверх…
По правде, проявляя милость,
И, "наказуя" явных… "стерв"!

Что не в Кремле при исполненье,
Не в этом суть, от Бога - путь
Дыханьем, слово и в мгновенье
Дано... весь мир перетряхнуть.

С ума не спятил, утверждаю,
Сегодня - принято решенье,
Предел не знать, идя до краю,
И шаг за шагом в наступленье.

Плацдармом, не от обороны -
Ютуб, соцсеть... Пустое дело,
Поэту - разрывать препоны,
И словом жечь, вонзая стрелы.

По цели бить на упрежденье,
Доспехи, меч булатный, бой!
Не оставляя... намерений -
Взойти, означенным судьбой.

Скажи, поведай, мудрый Отче,
Мне сон… не сон, но полуявь -
И крик души больней и громче
Петлей, затягивая - давит…

Не о несбыточном, терзаюсь.
О самом малом, признаюсь -
От часа час: "грешу" и каюсь,
Тебе - свою, поведав, грусть:

Не о свершенье предсказаний.
Какое - там? Рай… не земной -
Скорее, грезами, названьем;
Черней… все тучи надо мной,

И жизнь сплошная нескладуха.
Где, ни намёка… на просвет,
Ни… дуновения, ни… звука -
Ты в курсе шесть десятков лет.

Почти, почти, ты - уточняешь,
Не торопись! Даёшь… совет…
Ты вечен сам, а дни считаешь?
Что мне с того, печали… нет.

Мои сомненья, дни… земные,
Прошу принять запрос  о том:
Что нет спасенья, нам отныне -
Где власть сподобилась кнутом

И пряник нам как кость бросает,
От Бога… промысел… таков,
Никак - иначе… не бывает?
Народ, изведши… целиком.

И, доведя до злобы лютой,
Себе, подобной, сотворив -
На плахе ей возлечь прилюдно,
До революций, попустив?

А, Ты  как вижу, не играешь,
Мой Отче, каждому воздав,
Даешь, залогом... забираешь.
И, твой о том гласит - Устав:

Порядок строгий конов Прави,
А, мы - наивными "детьми",
С рожденья, будто пребываем
На сослуженье… силам тьмы.

Бывало - солнышко, хотя бы
Под вой трибун, в пурпур знамен
На "первомай" давал не слабо,
Так… я и, этого - лишен…

И мне подобных, дальше-больше.
О, если… выбор, за Тобой…
Не надобно судьбины горше,
Дороги дальней… и, кривой.

Пора бы, прекратив терзанья,
Дать фору, наказав… врага?
Пошел процесс на осознанье,
Нам, исправленьем - на века.

Верши, скорей, уж нету силы.
Не за себя, прошу, пойми -
Рядками - вырыты… могилы,
Простыми полнятся людьми.

COVID, от силы РОДа - штука!
Дожмёшь, здесь к бабке не ходи,
И нам не вырваться из круга,
Пути… иного... не найти:

Привесть царя. Тобой указан.
Не при делах честной народ -
Когда грядет, Богом помазан
Из тех, кого народ… не ждет,

В том смысле, что не разумеет.
Он - на Ютуб, всех… перебрав,
Гляди ж, тебе сказать - имеет,
Что Царь грядет по воле прав!

И, Ты, вложив частицу Божью,
Душой - Разумной, наделив…
Не ожидал, что образ схожий
С народом, станет… супротив:

Народ, до многого, дошедший,
В конфликт с природой, заходя,
Не должен… был. Так - нет, же,
Ошибся… верою… в людЯх…

И я, азъ есмь, раздачей полной
Попал в замес… Не упрекнуть -
Мой парус рвет и хлещут волны,
Не дав на миг передохнуть…

Ты строг, не в этом ли ошибка.
Когда, во гневе, Боже - крут?
Где много не виновных шибко,
По воле - без разбору… мрут.

Берут не гаданно, нежданно.
За них - вступаюсь, обожди…
И, коли Сын тебе, желанный -
Дай мне возможность прорядить

И рассчитать, суду предавши.
Но, не виновных… Упаси…
Покаявшись и оправдавшись,
Свечи души… не угасить…

Скажу, что схлынет пандемия,
Сменив уклад, вернув - Царя…
На Русь названьем, не Россией
Сознаньем - впору… озарять…

Признав, идею стать сильнее,
От воли, следуя - в черёд…
И, духом жить всего вернее,
Прими о том, Святой народ:

Простую мысль, не супротивясь,
Не возжелая, свыше стать -
Того, кто посланный мессией,
Как худшей доли, не принять.

Увы, не слышат! Принимаю…
И данность, проискам в Ютуб,
(Творят - того, чего не знают),
Ощерясь, заточивши… зуб -

Во зле, привычно пребывая,
И, множа армию - "врагов",
Царя Руси… знать, не желая
От… иностранных… языков.

Умерил пыл "поэта" - Отче,
И, от… "музыки" не велел -
Ему стяжаться между прочих,
Блюсти себя для славных дел.

Напомнив, как не принят теми,
К кому с добром и для души -
Шел петь, служа заветной теме,
Тебя… отвергнуть - порешил.

Не принят Сын, закрыта тема!
Отправил всех на "карантин".
COVID нам повод и проблема,
О Боге данных... на помин…

С эфира просто был озвучен -
Мотив, не бисером "метать":
Что дьявол выбивает лучших,
Когда, о лучшем не мечтать,

Не по пути, и Пу… не святый.
Что, все просрочены "часы",
Ну, не судьба, а виноватым…
Окончить - в пору, и босым,

Ему, метаться, упрежденьем.
Упадок сил, болячки сплошь,
В итоге... строгое решенье:
Сказали - свыше - уничтожь!

Не растерзать, стереть с лица,
"DELIT" - как файл не нужный,
Не дай… управить "хитрецам"
И быть им легкими простужно.

Не дай свершиться планам их,
Мне РОД предметно "указует":
Ты не томись судьбой "калик",
Не верь, кто - вечно протестует.

Кто ядом травлен, кто в тюрьме.
За правду, кто - мне… очевидны,
(Те, о своем... хранят в уме) -
Больные властью, "инвалиды".

Под видом призрачной мечты
В Кремле "осядут" лицемеры,
Не объяснять? То, знаешь, Ты.
Какие… надобны… примеры…

И на тебя... лег… выбор мой.
В тиски зажав, всего лишивши…
Взойти... не летом, так зимой,
Иль - по весне, уговорившись.

Когда "Быку" все карты в руки!
Три по семь фарт, как не крути.
Писать стихи и литься… звукам
И, лучшему… произойти…

Пусть Госсовет, кураж и дрема,
Пусть даже мир - сойдет с ума,
Но будет Царь Руси… ведомый
От РОДа, светлым, а не тьма!


Павел Спивак, 2020 год


Рецензии