Вспомнить, чтобы забыть... глава 11

   Георгий стал звонить и писать очень редко. Мотался по Европе. Вероятно, что-то начал зарабатывать. Но в каждом разговоре говорил Марине, что с деньгами пока плохо. Ещё в июле они пришли к решению, что Марине следует сделать визу для длительного проживания. По ней можно было прилететь в Болгарию. Но для этого Георгий должен был совершить определённые действия в административных органах. Однако, это всё - определенные расходы. Брать с Марины деньги Георгий воздерживался, наверное, посовестился, про долг помнил. А своих, видимо, так  и не было.

   Они не  виделись уже год. Марину начали посещать мысли, что женщина у него уже появилась. Не может молодой, темпераментный,  крепкий по здоровью мужчина, да ещё и болгарин, целый год жить,  как монах.

   В один из дней августа на страницу к Марине на Мамбе зашёл серб.  Начали общаться.
Имя у него, язык сломать можно, если не сокращать, - Воийслав!  Серб оказался намного старше, ему на тот момент уже было 66 лет. Но собеседником оказался хорошим. Марина вначале ни о чём таком даже и не думала, просто общалась. Отчего не поговорить с рассудительным, умным, позитивно настроенным мужчиной? Георгий давно уже не баловал её ежедневными разговорами.

   Воийслав стал приглашать Марину в гости, к нему в Белград. Но Марина не слишком восприняла это предложение всерьёз, смеялась.  А потом вдруг сказала, что так давно не была на море, и предложила ему встречу совместить с морским отдыхом. Серб согласился сразу. Вероятно, подумал, что если что пойдёт не так, то нейтральная страна для встречи является более приемлемым вариантом. И они стали планировать. Рассматривали Черногорию, но в итоге сошлись на Турции. Билеты Воийслав оплачивать отказался, но все остальные расходы взял на себя.

   Незадолго до знакомства с сербом, Марина звала Георгия в Турцию.  Он не смог.  Говорил, что много работы, да и расходы не маленькие, поэтому с деньгами не очень.  И не поехал. Хотя, из Болгарии в Турцию на машине всего восемь часов. Но не смог. Или не захотел...

   Серб много говорил об одиночестве и сокрушался, что не очень контактирует со своими уже взрослыми детьми. И внуков нет. Марине показалось, что у них что-то может получится. Напрягала только его категоричность во многих вопросах и ... возраст.
В любом случае надо было увидеться, чтобы понять.

   Из дальнейшего общения Марина узнала, что Воийслав  оказался веганом. Это значит, что он ест только овощи и фрукты, и только сырые. Но в разговорах уверял, что это Марину  не касается, потому как это только его убеждения...

   Договорились о дате. Он забронировал отель в Анталии, в старом городе Калеичи. Место посоветовали ему друзья, и оно оказалось совершенно таким, как говорилось.

   За день до отъезда написал Георгий.
Марина сообщила ему, что летит в Турцию, что дико соскучилась по морю, и ей очень жаль, что его не будет с ней в этом путешествии. Георгий поинтересовался, с кем она летит? Марина соврала, что с подругой. Её мужчина (она ещё думала о нём, как о своём мужчине) сообщил о своём намерении позвонить ей в Турцию, чтобы убедиться, всё ли у неё в порядке.
Но Марина сказала, что это неудобно, лучше поговорить по возвращению.

     ...Старая Анталия, как оказалось, очень напоминает Италию. Необыкновенно красиво. Отель располагался в старинном доме, радующим глаз своей архитектурой, с хорошим номером, небольшим бассейном и внутренним двориком, где были столики . Там они и завтракали, наслаждаясь красотой буйно цветущих кустарников по всему периметру двора.
До пляжа было около 10 минут неспешным шагом. Море чистейшее, пляж очень уютный и чистый.

   Марина прилетела в международный аэропорт Анталия на два часа раньше, чем Воийслав. Взяла  такси и переехала в терминал для внутренних линий, где они и встретились.

   Восторга серб не вызвал сразу. Но был щедрым и доброжелательным.  К тому же хорошо говорил по русски. Для своего возраста обладал вполне приличной фигурой, без этого живота арбузиком, которым так часто обзаводятся после пятидесяти лет российские мужчины.
Секс был посредственным. Но не противным. Каждый день они ходили в хорошие рестораны. Днём мужчина покупал много фруктов, и это был их обед. После ресторана гуляли по старым улочкам допоздна.

   Если смотреть на эту поездку в общем, то всё было нормально. Они нашли общий язык, да и вместе смотрелись очень гармонично. Когда они шли куда-либо вместе, а Воийслав не оставлял Марину ни на минуту, то было видно, что на них обращают внимание, чем серб очень гордился.

   Но только его характер был очень сложный. Ему хотелось руководить каждым шагом Марины, и хотел подчинения во всем. Мол, я плачУ!

   Этот контроль или, точнее, полное руководство выводили Марину из себя!
Утро. Проснулись. Ему нужен секс, завтрак и на море. Всё по часам, хочет она или нет.

   После дороги и трудного перелёта Марине так хотелось отоспаться! Воийслав  просто не давал ни минуты покоя, и ни сантиметра пространства. Днём иногда приходили в отель, а иногда оставались на пляже. Перешли на фрукты. Так было проще ему. А Марина не стала спорить, потому как себе дороже, не хотелось нервничать. Уже на третий день часто начал произносить фразу, что у Марины плохой характер.  Любое её предложение изменить график, чтобы ей тоже было удобно, вызывало недовольство.

   Марина постоянно не высыпалась. В один из дней предложила ему одному идти на пляж, чтобы поспать в номере одной.  Отказался.
В связи с этим, конечно же, невозможно было не вспомнить  Георгия, который по приезду в Болгарию дал ей выспаться, и ходил в это время на цыпочках...

   В какой-то момент Марина даже хотела снять другой номер, так как немного устала от постоянного контроля. Жить в маленьком, даже очень хорошем номере, было некомфортно.  По итогу серб её всё-таки отговорил и немного изменил отношение. Говорил о браке...

   В целом отдохнули нормально  и даже сблизились.  Разъехались по своим странам с несомненно положительным восприятием друг-друга. Стали планировать встречу уже в Сербии. Но началась новая волна ковида. Воийслав сказал, что не хочет приезда Марины, боится заразиться. Возраст, и есть случаи летального исхода среди друзей его возрастной категории... Общение продолжалось ещё месяц. Потом началось неизбежное отвыкание. Да и любви,  конечно, не было. На просьбы Марины звонить почаще, стал реагировать вяло. Ушёл в свои заботы. Раз в день отправлял какие-то видео и картинки комиксов. Марину это стало раздражать, потому что ждала не этого.  И однажды утром просто заблокировала номер Воийслава, потому как дружить  ей есть с кем. А отношения у них уже не напоминали любовные.

      (Продолжение следует)


Рецензии