***

В кафе было людно. Но каждый занимался исключительно своим делом. Я оглянулась по сторонам. Сзади молодая пара, по возрасту, студенты или школьники, обсуждали какое-то событие. Вероятно, для них оно веселое, ибо они хохотали и постоянно друг друга тормошили.
Слева две женщины неопределенного возраста, рассматривали покупки из небольшого крафтового пакета, высыпав его содержимое на стол.
Напротив молодой мужчина. Сразу видно, что этот явно рабочая лошадка и у него обед. Перед ним стоял ноутбук, а тарелку с супом он отодвинул подальше. Наверное, ему нужно срочно просмотреть почту или ему прислали интересный проект для ознакомления.
Справа - компания молодых девчонок. Вокруг них шум, гам, веселый хохот. Они показывали друг другу свои телефоны и весело что-то обсуждали.
Ну а заехала просто посидеть в кафе, выпить кофе.
Как давно я не сидела в кафе, как давно не пила свежесваренный кофе, я почти забыла этот пьянящий запах, эту обстановку, царящую в таких местах. Забыла, как раньше я любила наблюдать за людьми. Придумывать о каждом свою историю, свой сюжет их жизни. Догадываться, о чем они говорят, что будут делать вечером, когда уйдут с кафе. Какие эмоции испытывают. Им весело или грустно? Что произошли в их жизни за последнюю неделю?
А как давно я не рассматривала яркое меню с красивыми фотографиями. Да и песни, игравшие из динамиков, мне были незнакомы. Вероятно, они вышли недавно, и я их не слышала..
Снова появилось ощущение, что я вернулась, как будто из другого мира. Мысленно поздравив себя с возвращением, я достала телефон и просмотрела свой плейлист. Что я слушаю в последний месяц? Не пора ли внести изменения? Старые песни уже неактуальны, все что я слушала более мне неинтересно. Я люблю возвращаться в прошлое, люблю ностальгировать. Прослушивать песни, с которыми я проживала значимые моменты  своей жизни. Но, не сейчас. Не в этот раз.
В этот раз все начинается с чистого листа. И это будут совершенно новые песни. Новый фон моей жизни. Я расплачиваюсь за обед и выхожу из кафе, попутно настраивая новый плейлист...

20.12.2020 г


Рецензии