Не могу понять и поэтому опасаюсь

        Я не могу понять – почему я, русский человек, рожденный в Тульской области, имеющий родителями отца – шахтера и маму – колхозницу, являюсь каким-то инакомыслящим.

        Кто это придумал?

        Когда?

        И зачем?

        Почему я не могу сказать ни слова о том, что на мой взгляд, происходит с моей Родиной?

        Я – не понимаю.

        Выйти на демонстрацию – нельзя!

        Выйти с одиночным пикетом – нельзя!

        Вот писать в интернете тоже скоро будет нельзя.

        Или - уже нельзя?

        Вместе с тем, В 29 статье Конституции Российской Федерации прямо указано:

        Статья 29 Конституции Российской Федерации гарантирует такие важные права и свободы, как:
        свобода мысли и слова. Запрещается принуждение к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них;
        свобода поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом (за исключением сведений, относящихся к гос.тайне).
        Эта статья также гарантирует свободу массовой информации и запрещает цензуру.

        А Конституция = это Главный Закон государства. Закон прямого действия.

        Сейчас я не успеваю следить за запретительными законами, которые с бешеной скоростью принимаются властью.

        А как же мне выразить свое мнение?

        Как?!

        Вот, например, я не понимаю, как это можно освободить от ответственности уже бывших при власти людей, которые, будучи при власти, да и до попадания в нее творили, возможно, с моей  страной Бог знает что? Да и после сложения своих полномочий они могут ни в чем себя не стеснять.

        Они ведь, находясь при власти, должны были думать об ответственности перед народом.

        Почему их решили освободить от такой ответственности?

        И кто так решил?

        Кого они спросили?

        Друг с другом посоветовались*

        Вот я думаю об этом – и не понимаю.

        Я не понимаю – куда придет моя Страна, управляемая людьми, которые заранее освобождены от всякой ответственности перед Страной за любые свои действия.

        Как это можно?!

        Я - не понимаю, и поэтому опасаюсь.

        Ведь это, если я правильно понимаю, так же напрямую противоречит Конституции Российской Федерации. Там записано:

        Статья 19. Конституция Российской Федерации:
        1. Все равны перед законом и судом.
        2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.


Рецензии
Доброго утра, уважаемый Виктор!

Думается мне, что все эти поправки лучше всего было вносить не в Конституцию, а печатать на рулонах туалетной бумаги (тогда она еще была в свободном доступе), где бы они нашли более полезное применение.

Придет новый правитель, перепишет все заново, а этих пересажает всех. Так было всегда, так и будет. Надеюсь, по крайней мере. )

Добра и хорошего настроения!

Николоз Дроздов   14.08.2022 04:01     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Николоз!
Период времени, начиная с 2008 года, на мой взгляд, вообще можно характеризовать как время полного произвола законодательной, исполнительной и судебной власти.
Но история свидетельствует о том, что рано или поздно приходится разгребать авгиевы конюшни. В истории нет исключения ни для каких стран или правителей.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   14.08.2022 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.