Любя и злясь...

          - Я никогда не ставлю точку,мой - "бесконечности" знак,
           Так легче жить и веселей, я расскажу тебе об этом
           Пока ты ищешь даму пик, неважно, пусть козырями будут бубны,
           Сегодня необычно людно за нашим карточным столом...

           Ты помнишь - говорили всуе,тасуя карты и чрез плечо харкая,
           Что наша партия, не в картах,а в мире ,как-будто вечна
           И,если за зимой наступит лето, то ей спасибо и за это?

         - К чему вся эта чушь собачья? В сравненьи протекает всё
           И без отдачи:сегодня горячо,а завтра стужа, всё нипочём,
           Живём-то странно и извечно плюём через плечо...
           Потом жалеем, любим, бога просим , но ветер дунул,
           Всё уносит в тартарарЫ, такая нынче осень случилась,вдруг...

         - Сегодня в картах кайф не мой,не дружат чувства с головой.
           На всякий случай, не забудь, как соберусь в последний путь,
           Что я любил тебя всегда, ведь ты услышала? Пока.

         - Нет, незакончена игра, я говорю тебе - до встречи
           И помни - я у тебя одна на свете...хоть бурелом,хоть рвёт цунами,
           Маяк горит, он тоже с нами.

           Эпилог:Dum vivimus vivamus

         

         


Рецензии
С неизбежно наступающим вас Новым Годом, Марина ! И пусть год грядущий принесёт вам водопад Благополучия, Счастья и Успеха !!!

Анатолий Гусев 2   30.12.2020 09:02     Заявить о нарушении