История о большущей любви

В выпускном классе появился в школе новый физрук С., причем в моем классе он не преподавал. Красив, молод (25 ему было), энергичен! Но внимания я на него не обращала вообще! И вдруг приснился он мне. Во сне испытала сильнейшее взаимное притяжение, слияние и как итог — сердце встревоженно забилось от чувств! Очнулась, сижу в постели и не понимаю… что творится…? Подумала - подумала… за сердце подержалась и вроде бы успокоилась.

Прихожу в школу, а там скукатища… Сижу на уроке и вдруг понимаю, что мной завладевает гениальная мысль, как самой развлечься и весь класс встряхнуть от спячки! И написала я весьма откровенное, а точнее, крайне эротичное письмецо физруку С. Анонимное! Дала прочитать почти всему классу, а потом подсунула письмо под дверь коморки С. На следующей перемене класс скучковался вблизи комнаты физрука и как только он вышел, все начали хихикать, а потом и вовсе разразились смехом.
С. напрягся, покраснел… явно понял, что над ним подшутили и преодолевая стыд, досаду и (возможно) гнев, он гордо удалился.

И тут, внезапно, сердце моё защемило и стыдно стало именно мне. Зачем я так по дурацки пошутила? Зачем выставила человека в таком шутовском свете перед всеми? Раскаяние накрыло меня и не отпускало весь день.
И вот я уже стою перед дверью С., стучу, открываю… И он вопросительно смотрит на меня.

— Это я написала вчера письмо и хочу извиниться…, — героически призналась я.
— Про секс из книжки переписала? Слишком уж хорошо написано.
— Нет, конечно, сама сочинила, — меня болезненно уколол такой вопрос.
— Да ладно…? — и он усмехнулся, чем еще больше задел меня за живое (словно, я неопытная девственница, которая о сексе только в книжках читает)... и краснеть теперь начала я...

— Зачем написала?
— Не знаю...хотела всех развлечь…
— Глупость какая-то. Но мне всё равно. Ко мне сегодня заходила Н. (тоже учитель, его ровесница) и я дал ей прочитать о твоих сексуальных желаниях. Мы посмеялись...

Мне стало жутко обидно! Ведь он выставил меня напоказ (как и я его), смеясь над тем, что на самом деле я, описав в письме, воспринимала серьезно и действительно чувствовала то, о чем там написала… хоть и сама же, первая, рассказала одноклассникам, превратив всё в фарс какой-то.

Я что-то еще промямлила и чтобы как-то закончить разговор, попросила у него сигаретку (тогда в юности еще курила) и ушла.

Меня лихорадило не по детски. Противоречивые чувства разрывали изнутри. Обида, злость, стыд, сексуальное влечение и...что-то очень трепетно огромное… что хотелось назвать любовью. Так я это и назвала. В тот момент моих усиленных переживаний и сердцебиений я поняла, что люблю С. И сон… — он свел нас. Это знак. Это мистика. Это судьба. И прочее в этом духе.

С того дня начались мои страдания! И активные попытки доказать С., что я не маленькая, глупая, легкомысленная школьница, а достойна быть его девушкой, достойна серьезных отношений и любви. Задача была сложной, но меня вечно тянуло прыгать вниз с обрывов… и страдать всеми фибрами души!

И вот за те оставшиеся пол года, что я доучивалась в школе, мной была проделана не слабая работа по сближению.
Я постепенно убедила С., что компания из меня и нескольких подруг скрасят его одиночество на переменках и после уроков… И мы регулярно стали захаживать к нему, под веским предлогом — покурить.

Однажды С. позвал своих друзей и мы начали тусить вместе. То в школе, то разок в квартире у друга С., то в кафе…
Я была безусловно молодец, ведь мне удалось втереться в его компанию и хотя бы иногда встречаться с ним. Вот только С. не обращал на меня внимания, а заинтересовался моей подругой… А я, как назло, чувствуя себя полной идиоткой, часто брякала что-то невпопад и не отличалась особым остроумием, и другими яркими знаниями и умениями, которыми можно было блеснуть и очаровать.

Впрочем, сомневаюсь, что мне хоть что-то помогло бы. Кажется, С. изначально поставил на мне печать «второй сорт» и воспринимал меня только как сопутствующий и связывающий всех элемент.
А с подругой он демонстративно вел задушевные разговоры, танцевал и целовался…
Мне хотелось застрелиться, но я сдерживалась.

За это время я даже познакомилась с его мамой и влюбилась в эту очаровательную женщину, а она немножко в меня...
Просто однажды, я тайком достала паспорт из куртки С., запомнила адрес и решила сделать ему сюрприз! Вечером я заявилась к нему домой, преисполненная волнений и надежд. Но дома была только мама и младший брат. Она предложила подождать сыночка и мы несколько часов гоняли с ней чаи, смотрели детские и армейские фото С. (парочку я забрала себе) и она душевно вспоминала, какой он был кроха, а потом как первый раз влюбился, а потом… и много чего еще, что дало мне повод полюбить его еще сильнее!

Но самое ужасное — она рассказала, что он собрался жениться через два месяца! Я чуть не брызнула слезной истерикой… Что сразу заметила эта добрейшая женщина и сказала: «Он не любит ее. Лучше бы он женился на тебе… Ты мне так понравилась!» Не скрою, такое услышать было очень приятно, но бесполезно.
В тот вечер я так и не дождалась С., но с мамой мы еле распрощались.

Новость о предстоящей свадьбе повергла меня в отчаяние и я была готова призвать на помощь даже колдовство!
Да-да… страсть, боль и страх окончательной потери затмевают разум! Через знакомых я нашла парня, который, якобы, крутой знаток магии и много чего умеет… Через несколько дней я уже стояла в квартире этого мага и просила раскрыть секрет его силы и приворожить обожаемого мной С.

Маг оказался парнем правильным и сказал, что нельзя насиловать чужую волю, поэтому он мне не поможет. Но если я хочу больше узнать о магии (а он уже успел услышать от меня, что я интересуюсь эзотерикой и вообще всем тайным), тогда нам есть о чем поговорить. Так мы подружились и по его рекомендации мной были прочитаны все книги Кастанеды.

Но вернемся к С., ведь сейчас именно о нем, а не о магиях всяких...))
Приворот не состоялся, да и я быстро отказалась от этой идеи, ведь муж с ошейником раба мне был не нужен.

Свадьбу С. я пережила, хоть и с трудом.
Перестав его видеть, я не перестала любить и страдать. Писала письма в дневник, стихи, рыдала, бродила в одиночестве — всё как и положено, строго по списку.

Через какое-то время оклемалась.
И было решено осуществить еще одну яркую попытку моего внедрения в пространство С. с целью раскрыть его глаза на то, кто же по-настоящему его любит и кого он должен полюбить в ответ!

У С. был некий друг, который меня домогался. Мне он не нравился, но я решила использовать дружбу с ним, чтобы попасть в компанию С., ведь вскоре после школы наши общие тусовки с подружками закончились.
Правда, я была настолько дура, что в момент душевной слабости, призналась другу, что люблю С.
Поэтому попытка отношений с ним (вернее видимость оных) закончилась быстро — однажды он меня чуть не изнасиловал, ибо тоже хотел всего лишь использовать, и я убежав от него в слезах и в разодранной одежде, больше не появлялась на его горизонте.

Потом я хотела законтачить с братиком С….но тот был еще слишком мал… и слава Богу!

Прошло несколько лет. Периодически меня то накрывало волной любви, страсти и невыносимой тоски, то отпускало… Но, когда случайно сталкивалась с ним (в магазине), то сразу пряталась и потом, стоя за углом, сходила с ума — сердце буквально рвалось на части от боли, из-за того, что я даже заговорить с ним не решаюсь — так меня колошматило дрожью от его близости.

Короче, обычные переживания и мучения несчастной любви.
Но пожалуй еще один момент моих завоеваний достоин отдельного внимания.

Через несколько лет близился очередной день рождения С.
И я набравшись храбрости, прикупила подарок и пришла к нему домой. Он там больше не жил (об этом я знала), но цель была, передать подарок через маму и тем самым напомнить о своем существовании. Ну и попробовать узнать номер его нового телефона. Мама мне очень обрадовалась. Тут же сообщила, что С. давно ушел из школы и работает директором тур. агентства, а его жена никак не может родить ему ребенка и это ее расстраивает. Потом она, без колебаний, дала мне его рабочий телефон (домашний давать было перебором), сказав, чтобы я была осторожней, потому что С. работает вместе с женой. Всё это походило на наш с ней заговор против жены С...

Если в двух словах, то поговорить по телефону мне удалось только пару раз. Даже уговорить на встречу удалось, но он намеренно продинамил меня, уверенный, что я обижусь и отстану от него, но я не успокоилась так быстро. Потом по номеру телефона узнала адрес его работы и приехала туда. Охрана ему доложила, что я пришла. Он попросил, чтобы я подождала и как только освободится, то выйдет. Я ждала не менее трех часов. Охранник сочувственно вздыхал. Я глупо улыбалась… Рабочий день у всех закончился. Офис закрылся. Оказалось, что С. давно ушел через запасной выход.
Я плакала всю дорогу домой…
А потом приняла твердое решение больше не делать попыток сблизиться с С.

В общей сложности мои страдания длились лет 5.
А потом, однажды, я осознала, что меня отпустило… Что больше нет одержимости этим человеком. Всё закончилось. Осталось светлое, любящее чувство, которое просто тихо мерцало где-то в глубине меня и даже грело своей проявившейся самодостаточностью.
Мне больше ничего не нужно было от него.

Но история имеет крохотное продолжение.

Спустя еще какое-то время я зарегилась на одном сайте и стало интересно, есть ли там С.
Он там был под своей настоящей фамилией и именем, поэтому нашла сразу.
Я ему написала.
Фото на моей странице присутствовало (и даже не одно), но он меня не узнал...
Только после того, как я напомнила, кто я… Он понял. А потом — то ли я похорошела со школьных времен, то ли он увидел меня другими глазами, но его восхищение мной и удивление, как он раньше не замечал какая я красивая, были похожи на искренность...

Мы сразу созвонились и взахлеб проговорили много часов… Прям наговориться не могли! И это было так, словно мы закадычные друзья и понимаем друг друга с полуслова…

Во время разговора, я вспомнила, как раньше все убеждали, что я придумала себе образ С. и люблю не его, а эту фантазию о нем, а на самом деле он другой и, наверняка, я разочаровалась бы, общаясь с ним ближе и дольше.
И вот, наконец-то, я проговорила с ним много часов, и он оказался именно такой, каким я его чувствовала всегда.
Может и правда, я не выдумала его образ, а видела какой он внутри, несмотря на то, что показывал совсем другое. А теперь он смог быть передо мной настоящим. И всё совпало — мой образ и он реальный.

В итоге мы договорились, что надо обязательно встретиться, тем более его офис, как раз через месяц, переезжает в место недалеко от моего дома.

Потом, первые впечатления и эмоции улеглись… он позвонил через несколько дней и сказал:
— Думаю, что правильнее нам не встречаться. Не бывает дружбы между М и Ж. А у меня двое детей, жена. Ну ты сама всё понимаешь…
— Я согласна. Не надо. Просто хорошо, что поговорили.
— Можно переписываться иногда.
— Да...

На этом всё и закончилось. Еще немножко было писанины на сайте, а потом я удалила свою страницу, его телефон и больше наши пути не пересекались. И главное, мне этого ни разу и не хотелось.

Вся эта история давно стала, всего лишь, одной из многих, записанных где-то на страницах моей жизни.
Можно иногда полистать, вспомнить, рассказать, но восприятие такое, словно это и не со мной было… а я только свидетель, наблюдатель, заглянувший из настоящего в прошлое.

Так все истории, со временем, превращаются просто в прочитанные листы...)


______________


8.12.2020


Рецензии