Считаю Святою

В 2014 год столетнего юбилея со дня рождения моей матери — Ручкиной Анастасии Александровны, приближаются и скорбный день её памяти и праздник День Матери. Поэтому в эти дни я особенно часто вспоминаю свою мать. Моя мама воспитывала меня одна, но она любила меня за двоих. Она стремилась передать мне максимум своих знаний в различных областях, которые она получила сама. Она обучала меня шить, решать математические задачи. Помогала она мне учиться разговаривать на немецком языке…

Она меня всему обучала, так как считала, что полученные мною знания в различных областях помогут мне в будущей жизни стать самостоятельной и независимой, способной преодолевать различные, возникающие жизненные проблемы и трудности. И я с ней даже ходила на занятия в институт им. Д.О. Отта. Она была направлена сюда повторно учиться от работы, когда я пошла учиться в первый класс, так как во время войны у неё сгорели оригинальные документы о полученном до войны медицинском образовании.

Мы вместе учились. Я сидела вместе со своей матерью на занятиях вечером в институте после школы и слушала лекции, так как меня не с кем было оставить. Да! Это очень интересный факт моей биографии. Я пошла одновременно учиться днём в первый класс в школу и на первый курс в медицинском институте на вечернее отделение. И я до сих пор помню как проходили некоторые учебные практические занятия.

По маминой линии все были очень хорошие и знаменитые лекари. Родная сестра моего дедушки, мой прадед — славились по всей Ярославской области, так как умели лечить травами очень тяжёлые заболевания. Мама мне говорила о том, что для них не было неизлечимых заболеваний. Мой прадед написал и книгу по траволечению. И я тоже всегда интересовалась медициной и биологией. И эта любовь к учёбе, к получению новых знаний, в особенности в области биологии и медицины и здорового образа жизни, у меня появилась благодаря воспитанию моей мамы. Она стремилась передать мне все свои знания.

Во время каждого приёма пищи: во время завтрака, обеда и ужина — у меня был урок. Мама мне рассказывала о полезных свойствах каждого продукта, который был в это время на столе. Она придерживалась принципа «Пища должна быть лекарством, а лекарство должно быть пищей». Она мне объясняла какие в конкретных продуктах содержатся полезные для здоровья вещества, имея многопрофильное медицинское образование, в том числе являясь специалистом по диетическому питанию и поваром — кулинаром высшего разряда. Поэтому мама умела готовить не только очень вкусную, но и полезную пищу.

Мама меня готовила для поступления в медицинский институт. Она очень хотела, чтобы я получила хорошее образование. И благодаря ей я стала кандидатом наук. И до настоящего времени я продолжаю учиться, стараясь не отставать от непрерывно развивающегося научно-технического прогресса, чтобы иметь хорошие современные знания и быть хорошим специалистом.

Мама моя — Анастасия тоже всю жизнь училась и являлась очень хорошим многопрофильным специалистом по профилактической и лечебной медицине, лечебному и общественному питанию. Её очень ценили и уважали на работе и в городе как лучшего специалиста по общественному питанию.

Полученные от мамы знания мне очень помогли, когда она тяжело заболела и официальная медицина отказалась её лечить. Мне пришлось её лечить самой. Я очень хотела вылечить свою любимую и очень дорогую мне маму. Поэтому я заново взялась за все учебники. И дополнительно я изучала все самые новейшие разработки, методики и препараты официальной и нетрадиционной медицины для лечения таких, как моя мама, больных.

Кроме того, по маминым книгам я изучала основы лечебного — диетического питания.
Я училась у лучших специалистов города. Все полученные мною знания я использовала для лечения своей матери. В результате она прожила ещё 13 лет. И сейчас я тоже лечу своих друзей и себя, продолжая наши семейные традиции. И я очень благодарна своей матери за переданные мне ею знания, воспитанную во мне ею целеустремленность, любовь к получению новых знаний, без получения которых невозможно жить в современных достаточно сложных условиях для жизни и бурно развивающегося современного научно-технического прогресса.

Моя мама является для меня образцом для подражания. Она была очень красивой, умной, мужественной женщиной и отличалась исключительной честностью и порядочностью. Поэтому я очень люблю и каждый день вспоминаю свою маму. Она для меня является идеалом для подражания и я почитаю её как Святую, и посвящаю ей свои стихи. И мне, конечно, её очень сейчас не хватает. Светлая ей Память!

19 октября 2014 года

СЧИТАЮ Я ТЕБЯ СВЯТОЮ!
https://stihi.ru/2015/09/26/703

Посвящается моей матери -
РУЧКИНОЙ Анастасии Александровне

Я счастлива, что долго ты жила со мною.
Была ты для меня единственной родною.
Считаю я тебя Святою
И ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ дорогою
Подругой и любимой матерью моей!

Чтобы подругой и учителем мне стать,
Тебе ума не надо было занимать.
Я знала, что ты всегда меня поймешь
И верный путь по жизни мне найдешь,
Чтоб стала я успешной и счастливой.

Учила ты меня, как правильно должна я жить,
Как я должна любить и дружбой дорожить,
Как стать достойным человеком и любимой.

Любила очень ты меня,
Желала мне здоровья и добра.
И я тебя любила тоже.
Бывало я тебя и обижала.
Но ты всегда меня прощала.
Заботилась ты обо мне всегда
И защищала ты везде меня.

И я теперь благодарю тебя, моя родная,
За то, что ты была такая.
И для меня ты как Святая,
Которую люблю и почитаю я.

Всегда любила и всему учила ты меня.
Учила ты меня шить, лечить
И по-немецки говорить,
И задачи ты со мной
по математике решала.
Учила ты меня,
Чтобы честной я была всегда,
Не предавала никогда
Своих друзей, своих любимых.

Учила ты меня всегда всему учиться
И правильно лечиться,
Говоря, что в жизни это очень пригодится,
Чтоб самостоятельною быть
И могла я всех лечить,
Чтоб шла по жизни я уверенно дорогой верной
К вершинам знаний и любви бесценной,
Чтоб люди все могли меня ценить.

Хочу поблагодарить тебя, моя родная
За твою любовь и данное тобою воспитание.
Я это ОЧЕНЬ все ценю теперь!!!

16 марта 2013 года


Рецензии