Держи меня мама! Держи! И никогда не отпускай!
Школа, всевозможные спортивные секции и кружки. Ни минуты свободного времени. Так было удобно всем. Всем - ли? Серёжке часто не хватало маминого внимания, потому что мама всё время на работе. Папа всё время на работе. И бабушка, тоже, всё время на работе. А у Серёжки, плаванье, футбол, карате и кружок по рисованию. И учительница младших классов Ирина Николаевна.
Потом среднее звено, проявление характера и даже попытка бунта, которая, правда, моментально пресеклась отцом ударом кулака об стол. Стол сломался... Серёжка замкнулся и оставил в своей жизни только карате. Нет и школу, конечно же тоже.
Старшие классы. Серёжка успешно готовит ужин после школы, скоро придёт мама. Она будет очень рада. Отец - же его совсем не волнует. Они давно с ним перестали ладить и понимать друг друга, буквально с того момента, когда Серёжка узнал, что у отца есть семья на стороне. Именно семья, потому, что там тоже есть ребёнок. Девочка, стало быть, Серёжкина сестра. Мать не прогнала отца из дома, а оставила всё как есть. Только отношения у них складываться перестали. Отпуск отец проводил один, а мама в отпуск уходила редко.
Институт. Юридический. Серёжка хочет быть как мама. Конспекты, сессия, снова конспекты. Только всё чаще Серёжка стал ночевать не дома.
Молодость, думала мама, обнимала, сына, пришедшего под утро домой. Алкоголем от него никогда не пахло. И поводов для особого волнения у Натальи Васильевны не было. А Серёжка всё чаще стал спрашивать у мамы денег. А когда она, а очередной раз не дала, взял телевизор из своей комнаты в подмышку и вышел из квартиры.
В этот же день ей позвонили из института. Просили надавить на сына, решался вопрос об его отчислении за многочисленные прогулы и хвосты.
Он вернулся домой со "стеклянными" глазами, снова попросил денег и когда услышал отказ, взял ноутбук. Пока Наталья Васильевна была на работе из квартиры пропали все ценные вещи. Какой стыд... Не заявлять же на сына. Обессиленная села она на диван и впервые за несколько лет заплакала. Как так произошло, что она упустила собственного ребёнка?
А наркотики вошли в жизнь Серёжки плотно. И Серёжка пропал...
Наталья с бывшим уже на тот момент мужем искали его везде. Но сына нигде не было. Полиция искала его в притонах, известных и малоизвестных местах, используя свои методы, через людей, прошедших через это. Но это не давало никаких успехов.
Через полтора года Наталье Васильевне позвонили. Доктор из соседнего маленького городка сообщил, что её сын находится у них в больнице и ей, нужно приехать завтра.
Какое завтра? Наталья села в машину в эту же минуту.
Она робко вошли в палату. Из под одеяла на неё смотрели глаза. Бывшие когда - то синими, теперь имели цвет практически прозрачного льда. Худой, бледный.
– Серёжка. – прошептала она и опустилась на пол возле его кровати.
Слёзы беззвучно катились по её щекам.
Серёжка вытащил из под одеяла руку и протянул её маме, слабо провёл по волосам:
– Мам, прости меня.
А Наталья прижалась щекой к его худой, практически серой руке, а её плечи всё сильнее содрогались от беззвучного плача.
В палату вошёл доктор, взял Наталью под руку и провёл в свой кабинет. Тяжело вздохнул и заговорил:
– Привезли его ещё на прошлой неделе. Без сознания. С высокой температурой. В чувство мы его привели быстро. Он стал бредить. Из его неразборчивого голоса в бреду мы поняли кто он.
– Наркотики? – Наталья подняла на него полные глаза слёз.
Не совсем. Нет, виной всему, наркотики. Но в данном случае это Спид. Может быть когда нибудь, в двухтысячных, эту болезнь и будут лечить так же быстро, как и насморк, но сейчас - это, увы невозможно, у него отказывают почки...
Наталья каждый день приезжала к сыну. Нарядила маленькую ёлочку ему на подоконнике. Но Серёжка, вдруг, запросился домой.
– Мам, забери меня. Пожалуйста. Я хочу этот Новый год встретить дома, с тобой. С папой... –
Он замолчал ненадолго –
–Если это возможно...
Слабый он сидел на диване возле матери, папа, как раньше шутил, Серёжка через силу улыбался. На столе его любимая утка, мандарины, виноград.
Серёжка, вдруг посмотрел, на маму так серьёзно и сказал :
– Держи меня за руку пожалуйста, как в детстве и никогда не отпускай.
Отец присел рядом и обнял сына Наталья взяла его за руку. Бой курантов. Отец сорвался открыть шампанское. Налил в фужеры, дал сделать глоток Сергею, протянул фужер Наталье и снова присел на диван. Он что - то рассказывал, вспоминал из Серёжкиного детства, сын улыбался и крепко держал маму за руку, по телевизору шёл голубой огонёк.
Через некоторое время Наталья расстелила диван в зале ослабевшему от болезни Серёжке и села с сыном у разобранного стола.
Сын протянул ей руку:
– Держи меня мама! Держи! И никогда не отпускай....
Свидетельство о публикации №220122500029