Прости, я был неправ

Глава 15

Евгений  Георгиевич приехал на следующий день ближе к обеду, но сын еще спал.  Отец поставил чайник, сделал  бутерброды, прибрал немного на кухне и стал будить сына
 
- Вставай! Иди в душ и я тебя жду - 

Только сейчас отец увидел, что у  сына запёкшая  кровь в волосах  и огромный синяк  на руке.

 – Ладно хоть так отделался, идиот -  подумал  с раздражением Евгений Георгиевич.
 
Через 20 минут  он смог лицезреть  своего балбеса сына.

– Садись выпей кофе -

 - Ничего не хочу, пап, не приставай. Тошно мне -

 - Ну это понятно. Рассказывай, как дошёл до такого состояния. До сих пор не могу поверить, что ты так легкомысленно относишься не только к своей жизни, но и к жизни окружающих.   Думаю для этого нужны были какие-то супер пупер причины. Я жду-

  - От меня ушла Марго -
 
 Глаза отца чуть не выскочили из орбит

– Ты совсем придурок, что  ли?  И эта вся причина, из-за которой ты чуть не разбился? -

 - Не совсем так. Она беременная, а я ее фактически выгнал, обвинив в том, что это не мой ребёнок -

  - Почему?  Ты что так не уверен в своей Ковалевской? -

  - Я уже ничего не понимаю, пап. Я бесплоден, а она говорит, что беременна от меня-

 - Что ты? Бесплоден? Почему я об этом слышу в первый раз? И откуда ты это знаешь? -

 - Я  лет 5 или 6 назад сдавал анализы. Помнишь мою первую жену, Ольгу?

 - Да, конечно, помню. Вот тогда я ее послал  сдать анализы, она оказалась здорова, а когда я сдал,  оказалось  бесплоден.-
 
 - Почему ты   мне ничего не сказал?  Бесплодие бывает разным и сейчас   так продвинулась медицина, что  многое лечится.  А что написано в  заключении, ты читал? -

 - Да  я в этом ничего не понимаю. Нет, подробности не читал. -

 - В какой клинике сдавал анализы? -
 
 - Да мне Ольга сказала, где она сдавала, я и пошёл туда. Да какая разница, в какой клинике.  С Марго как быть? -
 
  - Ну, если ты  любишь, а девочка, по твоим  словам, замечательная, надо принять это как  данность  и жить дальше. -
 
  - Я бы принял, если  она честно признаться смогла, что изменила мне, но она врёт, что это мой ребёнок, вот что меня больше всего бесит
-
  -  Я понял, сын. Видно пришло время рассказать тебе одну историю -

 -  Что тайны Мадридского двора? -

 - Не совсем Мадридского, да и не тайны, просто не было случая поговорить со взрослым сыном на взрослые темы -

 Вит взял чашечку остывшего кофе и отхлебнул любимый напиток.

– Я весь внимание- 

 - Мы с твоей мамой  познакомились, еще будучи студентами, роман был бурным и в конце 5 курса института поженились. Через год ты у нас родился, радости не было предела. Прожили 10 лет в любви и согласии, пока  Лена не влюбилась  в другого мужчину. Когда я увидел ее горящие глаза, то не стал за неё бороться.

 А после слов – Женечка, прости и отпусти -  я отпустил.

Я очень любил твою маму. Какое-то время ты оставался со мной, потом жил у мамы. Мы не стали   рвать тебя в разные стороны, решив, что ты будешь там, где захочешь. Поэтому  у нас с Леной до сих пор хорошие отношения,  а у тебя нет ненависти ни ко мне , ни к маме.
 
Я тоже женился.  Ты знаешь, что Маруся моложе меня   почти на 10 лет. Поэтому  ей , конечно, хотелось ребёнка. Но шло время, а детей не было. Я пошёл по тому же пути, что и ты, сын. Послал Марусю в клинику, вердикт -здорова. Я тоже здоров, у меня был ты. 

И тогда я пошёл к Борису . Он, кстати,   приехал-

  - Дядя Боря вернулся из Штатов?  Совсем? -

  - Да, вернулся, его пригласили возглавить клинику, за 5 лет,  после эмиграции, они не нашли никого лучше -

 - Понятно, а дальше ? -

  - Он меня измучил  анализами и сказал, что я бесплоден. Я как стоял, так и упал на диван в его кабинете. А он паразит смеётся и говорит

 - Но!  Только с  твоей Марусей. -

 - Это как так? С мамой не бесплоден, а с Марусей  бесплоден?-

 - Вот так, сын. Вот что делает с нами природа. Я не помню, что он мне объяснял, там столько терминов, но  понял одно, что с Марусей  у меня иммунологическая несовместимость. Я честно признался ей во всём и готов был отпустить

 – Маруся, ты молодая, красивая, найдёшь себе  мужа и родишь.-
 
Но  ее решение было остаться

 – Женечка, я люблю   тебя-  Вот так! И это тоже наша жизнь.  –

-  И  ты хочешь сказать, что с первыми двумя  женами у меня была эта самая несовместимость? Прямо с двумя? -
 
  - Я не врач, сын и ничего утверждать не хочу. Я тебе рассказал свою историю.  Сходи к Борису Ефимовичу, он тебе всё объяснит. Найди свои старые анализы -

 - Пап, я их давно выбросил, столько лет прошло -

 - Значит,  Боря тебе назначит  всё сначала. Если не хочешь это делать для себя, сделай для своей Ковалевской, она чувствуется необыкновенная девочка, а такими не разбрасываются.

Жаль, что ты нахамил ей не разобравшись, но если  захочешь, придётся ползать на коленях и вымаливать прощение. Я бы именно так и поступил.

Ну, всё, сын, у меня работа, а ты в клинику к дяде Боре, от меня привет -

  - Спасибо тебе, отец -

  - Давай, не кисни, а действуй -
 
 Взъерошив волосы и громко  выругавшись, он стал собираться в клинику.

Продолжение


Рецензии