Не люблю баб красивых!

Короче, я работал в газете типа знакомства. Было 90-е годы, бурные такие, мутные. Приходит ко мне одна модель, и ставить хочет свою фотку на обложку. Я как раз объявил конкурс фото на обложку журнала. А красивых баб мало стало, одни уродки, пошли. А так плати бабло и помещу любую рожу, за ваши деньги. От этого журнал слабо продаётся. Вот и придумал я конкурс. Приходит короче эта модель ко мне и суёт фотку, на ней ну прям «Пин-ап» актриса. Точно говорю как из плакатов американских. Ну я её взял, а сам сижу и уже думаю кАк отказать? Чё будет, если я такую помещу на обложку? Ко мне тут все мужики съедутся за адресок да телефончик просить. Смотрю я на фото и думаю, к чему придраться? И тут меня осенило…ага! Вот – скажу ей что ПЛИНТУС некрасиво покрашен и это весомая причина, не помещать фото на обложку. Хотя, кто там на плинтус смотреть будет после таких форм! В общем, соврал я ей так. И сижу сам собою довольный. Не терплю баб, которые себе цену знают! Поместил я на обложку страшную такую девку, из провинции, какая-то приехала и фотку свою сунула. Сидит она на скамейке с облезшей краской. Это вам не плинтус.. тут такой треш.. мне потом за это чудо выговаривали все! А я был доволен! Главное красотку не поместил, на обложку вот эту, фото её прикладываю  в обработке без фона с плинтусом! И чё со мной не так?!


Рецензии