Глава 1. По следу белого кролика

Шурх, шурх, шурх...

Бирюзовая волна с шипением набегает на каменистый берег. Следом за ней набегает вторая волна, затем третья. Можно смотреть на это бесконечно долго.

Я иду по каменистому берегу и море касается моих босых ног. Оно ласкается, плещется и что-то шепчет. Кажется оно хочет поведать свою увлекательную историю. Прохладный ветер ласково касается моей кожи и волос. Все тревоги, накопившиеся за день, отступают и теряют свою значимость. Сейчас есть лишь мир, я и это мгновение.

Люблю такие моменты. Мне нравится встречать закат в этом месте. Здесь он выглядит особенно эффектно. Когда солнце заходит за горизонт, море окрашивается в серебристый цвет. Его последние лучи догорают в небесах. Сама жизнь замирает в это мгновение. Медленно солнце заходит за горизонт и остаётся лишь серебристое море. Ласковое и нежное, словно кот.

Шурх, шурх, шурх...

Я вдыхаю полной грудью солоноватый морской воздух и ощущаю себя абсолютно свободой. На моей душе легко и спокойно.

На пустынном пляже нет ни души. Лишь ветер поёт свою грустную песню и где-то вдалеке кричат чайки.

Через несколько минут я должна покинуть это место. Реальность снова поглотит меня и перепишет мою жизнь на новый лад. Я не хочу возвращаться, но выбора у меня нет. Этот закат останется со мной и будет греть мою душу в серые будни. Он будет исцелять меня от суеты и тревог до тех пор пока не иссякнет его заряд. А потом я снова приду сюда и буду слушать море. Энергия жизни заполнит мою душу до краёв и я снова буду радоваться жизни. Это моё место силы. Я стараюсь чаще здесь бывать.

— Мирель! Мирель, вы слышите меня? Обернитесь. Я здесь! — слышится чей-то голос за моей спиной.

Я оборачиваюсь и вижу какого-то человека. Высокий мужчина в синем костюме и белой рубашке быстро приближается ко мне. Он держит в своих руках пушистого белого кролика.

Я молча смотрю на незнакомца и не понимаю откуда он вообще здесь взялся. Ещё минуту назад на берегу не было ни души.

— Мирель? Так ведь вас зовут? — с улыбкой говорит мужчина с голубыми глазами. — Не пугайтесь, я не причиню вам вреда.

Этот весьма странный человек всеми силами демонстрирует дружелюбие, улыбается, но нервозность просачивается сквозь его улыбку. Мужчина останавливается в нескольких шагах от меня. Он нежно гладит белого кролика.

— Кто вы? И откуда вам известно моё имя? — тихо говорю я и делаю шаг назад.

В моей голове вырисовывается не очень радужный сюжет и я судорожно пытаюсь придумать план побега.

— Я Марк. Меня послали в этот мир, чтобы я передал вам письмо. Вот оно, возьмите, пожалуйста.

Мужчина осторожно берёт кролика в одну руку, а другой лезет в карман пиджака и достаёт из его недр белый конверт. Он протягивает его мне. Я осторожно беру конверт и снова отступаю на шаг.

— Что происходит? Скажите мне, Марк.
— Скоро откроется великая тайна. Вы всё увидите сами. Чтобы познать истину, следуйте за белым кроликом. Честь имею, милая барышня.
— Какая ещё истина? Что происхо...

Но договорить я не успела, странный человек в синем костюме отвесил поклон и растворился прямо передо мной. Лишь письмо напоминало мне о его существовании.

От удивления и неожиданного исчезновения человека с кроликом я впала в некое оцепенение. Мой мозг отказывался верить в происходящее. Встряхнув головой, я глубоко вздохнула. От этого мне стало немного легче.

Множество вопросов роилось в моей голове и не давало покоя. Я осторожно открыла конверт. В нём лежал листок бумаги, свёрнутый пополам. Я аккуратно развернула письмо. Там значилось:

"Здравствуй, Мирель!

Рад сообщить тебе, что ты потомок великого рода Хранителей.

Мир, в котором ты живёшь всего лишь фикция. Скоро ты сама в этом убедишься.

Следуй за белым кроликом и ты познаешь истину.

С верой в тебя, Лами."

— Ничего не понимаю. Записка сумасшедшего какая-то. Что за день сегодня? — растерянно прошептала я сама себе и принялась читать письмо ещё раз.

Через несколько минут прямо передо мной из ниоткуда появился белый кролик. Он сидел у моих ног и словно чего-то ждал. Его длинные белые уши были опущены и смешно свисали до самой земли. В следующее мгновение он сделал прыжок и исчез. Потом вновь появился, но уже в паре метров от меня.

— Ладно! Следовать за белым кроликом, говорите. Так и сделаю. Эх, была, не была.

Я сделала несколько осторожных шагов и остановилась рядом с кроликом. Он смирно сидел и совсем не боялся меня.

— Веди меня, белый кролик. Хочу узнать, что там за истина, скрывается за семью печатями.

Кролик сделал ещё один прыжок и мы исчезли.

#The_strange_world_of_Mora


Рецензии