В сантиметре от великолепия

 Письмо к другу.
Уважаемый Абдул Кахир! Позвольте через Вас, обратиться к Вашему брату,Ибрагиму Арсанову!
Уважаемый Ибрагим!Я искренне рад,что мне довелось познакомиться с Вашим философским мировозрением!
Все, что я напишу ниже, не плод моей фантазии. Это чистая правда, и неотъемлемая часть моей жизни.
Мои слова, может подтвердить Ваш брат, Уважаемый Абдул Кахир.
Который знает меня более 25 лет!
Он, в том числе, досконально знает, как, и какими идеями я живу все эти годы.
 
В ваших философских высказываниях, я споткнулся на вот этом шедевре ---
Ибрагим Арсанов
18 декабря, 12:53  ·
 
Этике жизни мусульманских суфийских Устазов был характерен принцип: останавливать тот или иной творческий процесс "в сантиметре от великолепия"
 Например, Устаз Бах1аудин Арсанов умел шить для себя и близких мужскую одежду, мог изготовить добротную мебель, и в строительстве разбирался. Но когда надевал новую одежду, то он оставлял, например, воротник слегка потертым или рукав залатанным в видном месте.
Если изготавливал мебель, то обязательно оставлял какую-то несущественную недоделку. Если строил дом, то и его оставлял недостроенным хотя бы на половину кирпича. Таким способом, Устаз стремился не навлекать людскую зависть, а с другой стороны, через эти изъяны он доводил до окружающих: "Я хоть Устаз для вас, но не оторван от вас, не стремлюсь к превосходству над вами,  солидарен с вами". 
Устазы придерживались принципа нестяжательства и нестремления к  великолепию еще и потому, что понимали: по законам  мироздания, блеск и великолепие тленны и сменяются упадком.  Вот потому Устазы и останавливали свои труды в сантиметре от великолепия, на последнем кирпиче, на последней нитке.

Далее, исходя из несомненной правоты этого высказывания, позволте обратиться к Вам за советом!
 
Более 30 лет назад, я пришел домой на обед. Это было в 1989 году в Сочи.
В те далекие времена,только начиналось бурное развитие кооператиного движения.
А меня в те времена, интересовали сумасшедшие идеи использования магнитных энергий в различных траслях экономики.
Чем я с упоением и занимался!
Однажды, в один из простых дней, со мной произошло событие, которое полностью изменило всю мою дальнейшую жизнь!
Офис моей компании,находился рядом с домом, в котором я проживал со своей семьей.
Поэтому,в обеденный перерыв, я как правило уходил домой. 
Зайдя в квартиру, я присел на диван.
И в это мгновение, провалился в пропасть забвения.
В этом чудесном забвении,я оказался на берегу красивого озера заросшего дивными цветами. Вся поляна рядом с озером, тоже была увита гирляндами цветов и невиданных мною ранее растений.   
Рядом со мной, сидел мужчина в белых одеждах. Всем своим нутром, я понимал, что рядом со мной находится или ангел, или существо из высших, непостижимых мне сословий. В тоже время,неведомым образом, я понимал, что мы находимся в Омане!
И это озеро, и эти цветы, растения и птицы вокруг, ни что иное как Рай!
Мой таинственный собеседник, задавал мне множество вопросов.
Я был поражен его разносторонним познаниям и вопросами, которые затрагивали явно глубинные практичекие познания в различных научных направлениях. 
А далее был практически  односторонний, очень вежливый, но настойчивый приказ - монолог!
Мой таинственный собеседник, видимо ввел меня в еще более глубокое гипнотическое состояние, и просто  запрограмировал меня на выполнение своего приказа.
И заключался он в том, что я должен поехать на ближний восток, и применяя свои знания и технологии,ни много ни мало, сделать пустыню зеленым садом!
Вот так должно быть. И мой загадочный собеседник указал жестом на окружающую нас красоту.
На этом мой экскурс в Оман был прекращен так же неожиданно, как он и был начат.
И я очнулся, все также сидя на диване.
Рядом в слезах суетилась жена, и дети.
От них я узнал, что был в ступоре более 30 минут. Но при этом просто сидел с открытыми глазами и не реагировал ни на какие действия со стороны членов семьи. Нужно сказать, что до этого, я уже несколько лет занимался исследованиями в области практической магнитологии, и ионного воздействия на атмосферу.
Но у меня и в мыслях не было ничего связанного с ближним востоком и тем более с Оманом, о котором я в принципе никогда даже не интересовался!
А далее, все мои действия были посвящены исполнению полученного приказа!
Уже через 2 года, полностью подготовленный к реализации задачи, я был и в Эмиратах, и в Омане.
Лично встретился с Султаном Омана. Это описано в моем коротком рассказе - http://proza.ru/2017/08/07/1607
А далее, были личные встречи практически со всеми правителями стран ближнего востока. 
Непостижимым образом я получил возможность проводить свои безумные эксперименты с атмосферой,и с натуральными и искуственными озерами как на территории Эмиратов, так и в других странах, включая Иран. Где, между прочим и сейчас работают мои генераторы.
За эти годы, в результате использования моих генераторов погоды, было реально получено неисчислимое количество дождей и возникновение новых рек и озер как в Саудовской Аравии, так и в других странах ближнего востока.
В тоже время, неведомые мне силы, делают все возможное, чтобы мои проекты с массовым внедрением технологий в экономику стран ближнего востока не были реализованы.
Ну это в принципе мне понятно.
Внедрение магнитных технологий в реальный производственный сектор стран, разрушит существующий баланс применения старых технологий. И как итог, разрушит существующий большой бизнес элиты.
Это не бред сумасшедшего, а реальность, которая уже начала происходить! 
Простой пример.
Если мы можем досставлять в засушлевые регионы воду, в неограниченном количестве, просто в виде дождя! То какой смысл развивать строительство новых опреснительных заводов? Производить сотни тысяч километров шлангов и водяных насосов для орошения   миллионов гектаров полей?  И так далее.Пытливому читателю, я предлагаю открыть сайт моей компании в разделе видео факты, и посмотреть реалные дожди и снегопады в Саудовской Аравии. Это и есть результаты нашей работы.
https://www.weathergenerator.net/archive-video-facts
Пожалуй следует добавить. Что все эти годы. А я нахожусь на ближнем востоке уже около 30 лет! Мы с моим партнером, местным арабом Жунед Мохаммед Хури. Работаем (как зомби) совершенно бесплатно!
Да, нам помогают.
Помогают и простые люди. И представители царских семей. Вот так мы и выполняем возложенную на нас миссию.
А в том, что это именно миссия, ни у кого из нас, нет ни малейшего сомнения! 
    
К чему я все это рассказываю!
Дело в том, что сейчас я нахожусь именно  "в сантиметре от великолепия"
Вчера я получил известие, что в высшем руководстве Египта, принято решение, установить мои погодные  генераторы в пустыне.
И произвести показательные возможности, целесообразности применения этой технологии на территориях стран северной- засушлевой и пустынной части Африки. Зная все возможности своих генераторов погоды, и закономерности развития дождевой облачности, могу утверждать. Что установка генераторов на территории Египта, позволит обеспечить дождевой водой, не только огромные территории Египта, но и практически все страны ближнего востока. Включая Иран. Афганистан. Пакистан. Северную часть Индии. Включая горные районы Гималаи.
https://www.weathergenerator.net/

По моему,без ложной скромности, это и есть ни что иное, как высшая степень великолепия! 
А далее, цитирую Вас.
 -Вот потому Устазы и останавливали свои труды в сантиметре от великолепия, на последнем кирпиче, на последней нитке----

Лично я, вижу в этом совершенном во всех смыслах философском послании, высший смысл как бытия, так и самооценки!
И более совершенной заключительной точки своего земного бытия, придумать невозможно!

Вот поэтому, у меня к Вам Уважаемый Ибрагим Арсанов вопрос.
Где должен быть заложен мой последний кирпич? На какой точке бытия мне необходимо остановиться?
Или мне необходимо завершить свои дел, и выполнить полученный много лет назад приказ, неукоснительно!
С искренним УВажением!
Юрий. Дубай. Арабские Эмираты. 25 декабря 2020.


Рецензии
Добрый день,Юрий! Вчера увидела в интернете информацию и видео о том,что Саудовскую Аравию заливают дожди и пустыня покрылась зеленью. И удивляясь всему этому чудесному великолепию, вспомнила Вас...))
С уважением к Вам и Вашим трудам,благословенным самим Всевышним. Зиля

Зиля Шакирова   19.01.2023 12:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.