Я был услышан

Однажды ехал на Ай-Петри
 с предгорной стороны,
 сияло солнце, тишь, безветрье,
 снежком занесены
 все северные склоны, скучно
 полз вверх по колее,
 перевалив благополучно,
 поехал по яйле.

 Мотор теплом дышал, я мыслей
 не торопил полёт
 и вдруг влетела, снегом прыснув,
 машина в перемёт.
 Назад-вперёд-назад - ни с места,
 засел по бампер в снег,
 машин не видно и окрестность
 безлюдна как на грех.
 Я долго дёргался без прока,
 в ушах от гула звон,
 спина от напряженья взмокла,
 из горла рвался стон...

 И вдруг как будто что толкнуло -
 я вышел из тепла,
 в лицо мне холодом пахнуло
 и тень на снег легла.
 Случилось всё само собою,
 я на колени встал,
 воздел я руки с головою
 и в небо простонал:
 О Всемогущий, помоги мне!
 Уж холодны лучи,
 не пропадать же мне в машине,
 не замерзать в ночи!...

 Стонал я искренно, с надрывом,
 поверив в договор,
 залез обратно я в машину
 и запустил мотор.
 Дал первую,отжав сцепленье,
 нога на газ легла -
 на радость мне и удивленье
 машина вдруг пошла
 и миновав без пробуксовки
 треклятый перемёт,
 я гнал домой без остановки...
 Кто верит, тот поймёт!


Рецензии