Люблю

Между мной и тобой
Бесконечные версты тоски.
Я скучаю!
Ты знаешь, все в мире по-прежнему ложь.
Как ты там?
Я твои загадала шаги,
Ну когда ж ты придёшь?

Между мной и тобой
Стынет солнце в объятьях ночи,
Ты мой свет в обезглавленном мире бездушных теней,
Так живи под покровом молитв настоящей любви,
Согревай и свети
И, пожалуйста, не болей.

И вдали ты мне ближе всех тех,
Кто был рядом со мной,
И слыша твой голос,
Ты знаешь, так хочется жить.
Теперь я не знаю,
Что значит остаться одной.
А как много жизни в маленьком слове «Любить»!

Полюбил во мне все.
И в оттенках безмолвной тоски
Как Джон Китс до рассвета то пишешь, то рвешь ты письмо.
Я с тобой. Навсегда.
За тобой. И всему вопреки.
Без любви мы никто.

Расскажи о любви,
Что сердца наполняют безумством.
В опустевшем саду от касания руки расцвело.
Ты и есть доброта.
Твоё чистое сердце- искусство,
Что под ритм гитары дыханье ветров обрело.

Ты прекрасней любви.
Ты светлее весеннего солнца.
И твой голос- маяк, развевающий адскую тьму.
Ты не просто любовь,
Это то, что под рёбрами бьется
И уже навсегда,
Раз уж вверила клятву «Люблю».

За тобой на фронты
И в палящие солнцем пустыни,
За тобою идти
С синем инеем на губах.
Если есть в мире ты,
То планета вовек не остынет,
Отсекая все страхи в наивных разбитых мечтах.

И вдали от согретых любовью
Медовых глаз
Я клянусь,что я буду беречь твой покой.
В тихом омуте всех недосказанных фраз:
Ты мой!

Я люблю тебя
Всем своим внутренним Римом.
Нежный,
Милый
Навек сохраняю внутри.
Ты роднее родных,
Ставший всем этим миром.
Так люби же, родной,
Меня вечно люби!


Рецензии