Это Бог мне разум дал

Чтобы я в Нём не пропал.
Это Бог ко мне пришол.
это Бог меня нашол.
это Бог мне разум дал.
чтобы я Христа принял.
это Бог слова мне дал.
чтобы я их в слух
сказал: Отец Небесный!
Грешник я. я каюсь во
всех своих сделанных
мною грехах. я отрекаюсь
от греха и сатаны. и от
всего оккультного, того
что Ты Бог делать запретил.
Прости меня что жил я
столько лет один. я что
то слышал о Тебе. но я
не знал как Твоим сыном
стать. а тут я слово
услыхал. что нужно мне
к Богу придти, в грехах
покаяться своих. склоняю
колена сердца я свои.
я отрекаюсь от греха и
сатаны. прощаю всех
обидчиков своих. прошу
всё ради жертвы Сына
Твоего. ради пролитой
Его святой Крови. ради
всемогущественного имени
Его. чтобы родится свыше
от Тебя. я принимаю
Христа Иисуса личным
Спасителем и Господом
своим. чтобы в Твоём Сыне
мне быть Твоим сыном на
веки на всегда. Аминь.
Отец Небесный я сын Твой.
я защищён везде Тобой.
не воинством не силой но
Огнём Духа Твоего Святого.
аллилуйя и аминь, аминь.
Всё сказанное мной я
верой принимаю. мой Авва
Тебе вся хвала и слава
аллилуйя и аминь, аминь.
                .


Рецензии