Пленник. Часть 6

Часть 5
http://proza.ru/2020/12/20/899

6.

Губы женщины растянулись в блаженной улыбке, когда она, чуть отдышавшись, повернулась лицом к возлюбленному.
 — Ты не можешь больше тут оставаться.
Он застал её врасплох, женщина ещё улыбалась, когда его губы вновь коснулись её рта. Через какой-то миг она с такой же силой ответила на его страсть. И в это волшебное мгновение всё стало неколебимо правильным. И слава богам, одна секунда перетекала в другую. Поцелуй стал глубже. Их языки сплетались в умопомрачительной комбинации невинности и откровенной страсти. Майкл взял лицо королевы в ладони. Щёки её горели. Пальцы Джейн пробежали по волосам любимого. Сердце его застучало сильно и гулко, как туземный барабан. Он целовал её, смакуя сладкий вкус губ нежной властительницы, и не смог бы остановиться, даже если бы от этого зависела его жизнь. Он хотел изучить её, вновь узнать о ней больше. Его руки медленно скользнули к её груди. Любимая ахнула и прогнулась.
— Ох, Джейн… — прохрипел мужчина в царское ушко своей подруги.
Его пах напрягся и сократил последнее крошечное расстояние между ними.
— Майкл… — прошептала она. — М-м-м…
Это абсолютная необходимость — почувствовать тёплую нагую кожу груди своей женщины. Он хотел взять её в рот и расточать ласки, пока она не задохнётся от наслаждения. Именно это он и сделал.
— О, Майкл… — срывающимся шёпотом выдохнула Джейн.
Его губы сомкнулись на её губах. Мужчина смутно сознавал, что она пытается что-то ему сказать. Но говорить означало прервать поцелуй, а сейчас это было подобно смерти. Потом её руки скользнули под его одежду, лёгкие ладони легли на его торс. Если это маленькое прикосновение доставило ему такое удовольствие, что случилось бы, окажись они оба обнажёнными? Её губы припухли от его поцелуев. Глаза потемнели. Ночной наряд пришёл в беспорядок.
— Леди Джейн… — начал он. И остановился. — Нет, я больше не хочу об этом думать.
Она повернулась к нему, теперь её лицо было всего в дюйме от него.
— Тогда не думайте об этом, Майкл.
А потом его губы нашли её рот.
«Нам не следует…» — думала она, но эти мысли растворялись в ощущениях, которые давал ей только этот мужчина.
Его ладонь легла ей на затылок, пальцы зарылись в волосы. Королева смутно сознавала, что пряди рассыпались по плечам.
«Я хочу». Это говорило её сердце, каждый её нерв. Каждый дюйм плоти жаждал его прикосновения. Её Высочество отдалась поцелую без борьбы. Её рот отвечал на его любовную игру. Она целовала его, потому что хотела этого, потому что не могла сопротивляться, потому что любила его, потому что…
Хоть она и сгорала от тревоги за них обоих, ей не хотелось об этом говорить именно сейчас. Знания опасны, ему не стоило ей доверять.
Если его рот занят, он не сможет ей возразить, и она не сможет предать его после.
И она целовала его, понимая, что делать этого не следует. Однако она давно научилась игнорировать настоящие причины своей сдержанности. Это она делала и сейчас.
Сердце стучало в груди предупреждением об опасности. Это дорога к беде. И все-таки целоваться с её бунтарём так прекрасно, так правильно… У его поцелуев был вкус свободы, вкус нежности. Она не думала, что кто-то может хотеть её так, что она ощутит этот вкус.
Слезы жгли ей глаза. Джейн притянула его ближе, чтобы он не смог разглядеть, как действовал на неё поцелуй.
Их языки то сплетались, то расходились в роскошном танце распутного поцелуя. Это и есть Желание? Как же остро она его чувствует!
«Лгунья», — шептала ей совесть. Она обманывала его с каждым своим дыханием, не считая этого поцелуя. Её страсть была настоящей, вожделение непритворным. Ах, если бы пелена обмана не висела между ними!..
Сердце гулко стучало, волны тепла расходились по всему телу.
Он потянул её к себе. Подол вновь задрался до талии, и Майкл воспользовался этим.
Настоящий Буйный Майкл. Женщина тихо засмеялась и губами почувствовала его улыбку. Это была интимность. Как это прекрасно. Этот момент всегда будет принадлежать только им двоим.
«Я должна его отпустить! Нельзя медлить дольше», — проносилось в царственной голове.
Но откуда ей знать, как изменятся её чувства через год? Да и вообще, дано ли это знать кому-нибудь? И возможно ли всегда и во всем соглашаться? Всегда произносить короткое, как вдох, «да». Она словно бабочка на булавке — среди пришпиленных догм и правил «упорядоченной» жизни. Выдернуть все булавки, и пусть летят себе все помехи и препоны стайкой вольных бабочек.
— А теперь уходите! — решительно произнесли её губы.
— Да. Но… — дрожа нетерпением и напряжением, вымолвил Майкл, не веря до конца королевскому слову. Только что, женщина эта, Джейн, его маленькая Дженни горела в его руках, даруя и беря, а теперь пред ним жёсткая Повелительница без чувств, однозначная и прямая. Мужчина заглянул в её надменные глаза и увидел в их глубине приговор.
— Вот возьмите. И поспешите. Я очень рискую и, поверьте, не только троном. Ах да, ещё это, — добавила она, возвращая некогда подаренный им чёрный бриллиант. — Камень поможет вам вернуться в свой мир, в котором не будет опасности.
«И тебя», — дополнил он мысленно.
— Но ведь ты хотела меня… Хотела, я ведь чувствовал это.
— Нет! Не хотела, ни сейчас, никогда! Я просто играла с тобой.
Майкл схватил принесённые королевой маску и тёмный плащ, унося в бешенстве в ночь её разбитое сердце, сжимая в кулаке чёрный камень с длинной золотой цепочкой, хранящей память о своей хозяйке.
Джейн закрыла глаза. Крупные слёзы катились по бледным щекам. Это и была её ложь, которая встала между ней и её Майклом.
Но она со всем справится, ведь она КОРОЛЕВА!

Не верь дневному свету,
Не верь звезде ночей,
Не верь, что правда где-то,
Но верь любви моей...               

У. Шекспир. «Гамлет»

12 февраля 1554 года королева Англии Мария Тюдор казнила заточённую в Тауэре претендентку на престол, «королеву на девять дней» Джейн Грей и её мужа Гилфорда Дадли. Утром на Тауэр-Хилл был публично обезглавлен Гилфорд Дадли, затем во внутреннем дворике Тауэра, у стен церкви Святого Петра, обезглавили Джейн Грей. Последние минуты её жизни изложены в отчёте нунция Коммендони и протестантской житийной.


Рецензии
Джейн, Майкл, спасибо за увлекательное путешествие! Все-таки, вы писали вместе. Заметила, что присутствует атрибут, переходящий из одного произведение в другое. Я про камень на цепочке. Здесь особенно ощущается его энергетика, мистичность, возможно, к этому располагает атмосфера средневековья. Вначале мне казалось, что немного переборщили с трупными запахами, с нагнетанием жути, но в процессе чтения совершенно другое перетянуло на себя внимание. А концовка так вообще всё расставляет на свои места.

Очень часто, когда пишешь, загадочным образом находится нужный материал - случайные совпадения, которые можно вплести в сюжет. Словно кто-то невидимый помогает устилать дорогу твоему воображению. Вот интересно, события произошедшие в 1554г, да и само имя Джейн... это такое случайное совпадение? Интересно было бы узнать.

Анна Орлянская   27.12.2020 02:39     Заявить о нарушении
Аня, все мы - отдельно взятые случайности. Жизнь перемешивает нас и, подобно шахматным фигурам, выстраивает на доске истории.
Да, Джейн оказалась случайно вписанной в сюжет, но Джейн Грей была реально, а, быть может, всё дело в чёрном талисмане, который, как судьба взял и распорядился по-своему.
Спасибо, что здесь, с нами, и была там.

Наталья Калинина 3   27.12.2020 10:52   Заявить о нарушении