Весенняя зима

     Мне было удивительно, когда я впервые услышала, что человек любит только солнечную погоду. Я никогда так не думала. Для меня все едино - и хмарь, и солнце. А потом еще услышала, что кто-то не любит осень или зиму...      
     А я люблю всё. Наверно это счастье - любить всё в Природе. Просто всему есть место и время и тебе в этом тоже есть место.
     Вот зима нынче интересная. Весенняя какая-то. Всё время пахнет весной. Мягкая погода, мягкие ветки у деревьев, птицы летают по-весеннему, небо перемешивает лёгкие облака с синевой как весной и воздух пахнет новизной и весенней свежестью. Легкие буранчики тоже кажутся отголосками уходящей зимы, а ведь еще и Новый год не наступил. И как то не вяжется, не соединяется предновогодняя суета с ощущением весны. Кажется, что люди запоздали, спохватившись поздно - праздник то давно ушёл...
     Но зима не обращает внимания на мое настроение. Сыпет себе снежком - легким, частым. Чуть-чуть морозцем сугробы придавила, и белизну их почаще обновляет.
     Тепло в доме, уютно, тихо. За ночным окном Ветер разгулялся, снег несётся стремительно, густо. Пустая улица, чернея вылизанным асфальтом, терпеливо ждет утра. Ветер нечаянно задувает снежинки в окно. Попадая в тепло, они тают уже на лету, брызгая капельками мелкого весеннего дождика. Бессонница сегодня лёгкая, не утомительная. Спокойны спящие дома и люди в них... отдыхают... Мирных и спокойных снов ВСЕМ... и Мирного пробуждения.


Рецензии