Простой разговор...

Бывают дни,бывают встречи,
знакомых,или же друзей.
Нет!не забытых,а ушедших,
живущих в памяти моей.

Храню о них воспоминанья,
в какой то данности другой.
Им не подвластны расстояния,
Они в душе всегда со мной.

Как много лет!Считать не стану-
проходят дни,оставив тлен,
но,всё же верим мы обману,
как в нерушимость старых стен.

Их прочность обсуждать не буду,
В том нет причины никакой.
Вдруг превратит в развалин груду,
какой то случай небольшой.

Или быть может,та стихия,
где даже маленький шажок,
без примененья всякой силы,
разрушит всё,что ты не смог.

И вспоминая,то ,былое,
на миг покажется опять...
Ты вновь со мной,и в разговоре-
про всё,так хочется узнать...

Хочу спросить тебя?...а помнишь?
перечеркнув лавину лет,
как ты сейчас меня находишь?!
Я изменилась или нет!
Года,конечно мало красят
и ,как всегда берут своё,
лишь память сердца не угаснет-
то,что осталось,всё моё!

А помнишь, ту весну и лето?
А может...помнишь,вот тогда...
но тишина вместо ответа-
такие брат теперь дела...

И вторя тем воспоминаньям,
опять спрошу,в который раз!
забыв о долгом расставании,
как будто встретились сейчас.
Но помолчав,вздохну тихонько-
немой вопрос,немой ответ!
и лишь душа заметит тонко-
"Не вспоминай того,что нет!"...

Так и живём,давно не спорим...
Наш разговор,такой простой
мы понимаем только двое,
как разговор души с душой...


22.12.2020


Рецензии