ТАНЯ

          

Таня плотник,
Таня гвоздик, 
Таня молоток.
Таня смотрит,
надвигает
на глаза платок.

А работа у Танюши
очень нелегка,
Я заметил, у Танюши
в ссадинах рука.

Умиляюсь
и влюбляюсь,
не хочу уйти,
ведь тебя
такую
Таню
Больше не найти!

Что же делать,
ты же знаешь,
по ночам луна.
Хоть и ветер,
хоть и холод,
но уже весна!

Неужели же не можешь
догадаться ты,
я не мальчик,
я не просто,
я не мну цветы.

Даже если полевые,
слабые,  как стон.
Некрасивы, неприметны
Из травы густой.

Ты не веришь,
ты не хочешь
встречи под луной.
Но в кино-то,  почему ты
не пошла со мной?

Побежала.
Убежала.
Разошлись круги.
Ах, ты, Таня!
Ах, ты, Танька,
чёрные чулки!


Рецензии
ВЕЗЁТ ЖЕ ЛЮДЯМ: МОРОЗЫ, ХОЛОДА, А У НИХ В ДУШЕ ПОДСНЕЖНИКИ, КРУГИ, ПОЖАР, ЧТО И ЧУЛКИ ЧЁРНЫЕ ПОРА УЖЕ СНИМАТЬ...

Галина Фан Бонн-Дригайло   28.12.2020 19:59     Заявить о нарушении