Колька студент

Со мной произошёл вопиющий случай.
Началось всё с того, что мой мужик стал возникать.

-Дура ты бесплодная. Нафига я на тебе женился?

Я взяла сковородку.

-Ах ты сволочь! А кто меня в стогу сена обесчестил? Я тогда к родителям на могилку ходила, плакала и спрашивала совета. Тебя гада ненавидела.

Васька рассмеялся.

-Так пошла же замуж. Порченная в деревне ты никому не нужна, хоть и первая красавица.

-Да, Васька, маленький ты, плюгавенький. Только член один знатный, да темпераментный. И откуда у тебя силы берутся? Световой день на тракторе, а ночью такой неугомонный. Я хоть днём могу поваляться.

-Вот видишь, а ещё недовольна. Работать не разрешаю, обеспечиваю. Лелею красавицу уже шесть лет, а ты пацана мне родить не можешь. Завтра к фельдшеру сходи, пусть тебя там внутри глянет.

Утром я направилась в наш пункт. Пришла, объяснила причину. Фельдшер у нас не молодой, лет 60 наверное, велел снять трусы, задрать платье и лечь на кушетку. Я так и сделала. Он залез ко мне во влагалище, двумя пальцами массирует, а сам другой рукой залез к себе в штаны, и что-то там ковыряет. Я и кончила. Он вытащил из меня свою руку, потом вторую из своих штанов. Только одна рука просто мокрая, понятно, моя жидкость, вторая в какой-то белой запачкана. А мне то что, его проблема, я то кончила. Я надела трусы, села на стул против него. Он сначала что-то в карточку писал, затем объявил результат.

-У тебя всё в порядке Ульяна. Кончаешь смачно. На море вам с Васькой надо съездить, оно всех лечит.

Вечером мужику сообщила совет доктора. Он почесал затылок.

-Так май месяц, работы у фермера немеренно, не отпустит.

Его всё же отпустили, когда он фермерскую жену обгулял. Ей всегда Васькин член нравился. А она всё у них в семье решает.

Вот мы поехали в краевой центр в турагентство, выкупили горящие путевки в Геленджик...


Уже в пансионате. Васька немного досадовал, все же на прицеп к нашему старому Жигуленку деньги копил. Ну, чтобы нашей корове сено возить, у фермера воровать. Ну да делать нечего, сын ему важнее.

Утром отправились на пляж. Обалдеть, на песке народу кишит, не продохнуть, да и солнце уже высоко, и всё Васька, на зорьке, да на зорьке, раз пять наверное в меня кончил. Думал что в кровати уже морской воздух действует. Дурак, одним словом. А вот теперь не знаю, где нам приткнуться на этом пляже.

Васька не растерялся, потащил меня к скале. Чтобы её обогнуть, надо по воде пройти, но там мель. Обошли скалу, батюшки, там другой пляж, да так свободно. Я пригляделась и ахнула. Да там голые лежат. У мужиков писюны вверх торчат, разные, у кого более менее, у кого вообще перчики. Оценила Ваську, у него здоровый. А бабы, это отпад. Лежат
 морду шляпой прикрыли, бедра на растопырку, лобок бритый, писька вся наружу. Не поняла, что надо, чтобы и писька загорала? Изголяются городские. Васька снял плавки, мне свой ствол показал. Мне показалось ещё больше вырос он у него. Неужели море так действует. Потом всё же одумался, надел плавки, меня за руку потащил отсюда. Да скорее в номер. Там завалил на кровать. Да я уже и сама соком заливалась...

На другой день встали на зорьке, в пять утра, и на пляж. Благодать, никого, лежаки свободные. Я окунулась в море и вернулась к Ваське. Обалдеть, лежит, загорает без трусов, его хобот торчит. Придурок, народ повалить, бабы в очередь станут, это же другой пляж. Убедила, трусы семейные надел, а член то торчит. Прикрыла своей шляпой, мало ли что...

Домой вернулись загорелые. Васька нервничал, что жопа и член белые, меня ругал, что на тот пляж ему не разрешила пойти загорать. Опасалась, там столько голых баб, не удержится и будет свою хреновину каждой в письку совать.

Утром раненько муж ушёл на работу, а я решила эксперимент провести. Пошла в ванную, Васькиной бритвой себе лобок обработала. Ну вот теперь я лысая, как те бабы. Надела халат на обнажённое тело, взяла покрывало, шляпу и направилась в огород.

Постелила покрывало между рядами смородины, ну чтобы соседи меня не видели, улеглась, растопырила бедра, шляпу на лицо положила. Лежу...

Вдруг, не поняла, Васька что-ли вернулся, и член свой мне в письку воткнул и наяривает. Убрала шляпу, обалдела. Соседский пацан на мне. Это ж Колька, студент, к бабке Марии на каникулы приехал, в городе живёт, в самой Москве. Хотела его сбросить с себя, да больно хорошо мне, лучше, чем с Васькой, он как то по другому е**т, изголяется, груди мои 5 размера и руками и губами ласкает, сосет как младенец молоко. Васька так не делал. Губы целует, язык мне в рот засовывается крендели им выписывает. Я балдею, уже кончила, а он продолжает, потом свою штуку из меня вытащил, стоит передо мною на коленках, халат мне протягивает.

-Вытри предмет нашей любви.

 Я дрожащей рукой вожу халатом по его такому толстому члену, опять возбуджаюсь. Засунул снова, какой парень то горячий. Так долго меня е**л, я в шоке...

Он каждый день ко мне приходил, только днём. В доме меня имел, да так смачно. А позы, я о таких не знала.  Писькой моей играл и руками и языком, обцеловывал и снаружи и во внутрь губами. Потом вдруг предложил поцеловать его ствол. Я растерялась, подумала и притронулись к этому предмету любви губами. Он попросил в засос. Подчинилась. Я целую а он  им елозит туда-сюда...

Через две недели он уехал. Я уже скучаю, Васька не интересен. А тот Колька, красавец писанный, высокий стройный, кудрявый. Шевелюра черный волос до плеч. Что делать, страдаю. Неизвестно, когда теперь приедет.

Я забеременела, Васька радуется, пацана ждёт. ..

Время прошло, родила всё же мальчика. Только на головке у него чёрненькие колечки. Васька удивляется, у кого такие, в нашем роду все рыжие, у меня тоже светловолосые. Я то сразу поняла, Колькин мальчишка. Только сам папаша давно глаз не кажет в нашу деревню...

Приехал Николай, когда моему сыном уже три годика было. Ко мне пришёл

- Я за тобой Ульяна. Давно о сыне знаю. Моя бабка снимки его мне присылала на телефон. Только мне раньше тебя некуда было забрать. Сейчас все нормально. Диплом получил, работа хорошая, квартира собственная. Собирайся....


Живём Коленькой счастливо, любим друг друга. Дочку ему скоро рожу.


Рецензии