Детская любовь

   Это случилось во втором классе.., мне было 8 лет...
Начался учебный год, стоял сентябрь, солнышко ещё пригревало.
Настроение было замечательное, прозвенел звонок возвестив об окончании уроков.
Ворвавшись в раздевалку я снял курточку с вешалки и встретился взглядом с ней!
Она стояла с другой стороны держа куртку в руках и смотрела на меня!
Приворожив меня взглядом больших зелёных глаз с пушистыми ресницами...
И почему я раньше не замечал всего этого?
Ведь мы с ней второй год сидели за одной партой...
И только сейчас в этом пристальном взгляде, в этом невинном облике маленькой девочки
я почувствовал нечто, настолько завораживающее, необъяснимое и притягательное,
нуждающееся в моём внимании и защите!
Я не был маменькиным сыночком, хотя и хулиганом тоже небыл...
Я молча стоял, пытаясь разобраться в своих чувствах,
но был не в состоянии этого сделать...
И лишь её голос вывел меня из оцепенения, мило улыбнувшись, она сказала:"Я тебя люблю"...
И выжидательно снова упёрлась в меня взглядом...
"Я тебя тоже"-услышал я свой собственный голос.
"Давай дружить?
"Конечно"- ответил я приходя в себя.
Быстро натянул курточку с ранцем я взял её портфель и посмотрел в её сторону.
Она стояла в нерешительности, но её милая улыбка вдохновляла меня и придавала сил.
Я взял её за руку и смело повёл по рекриации,
не обращая внимания на удивлённые  взгляды и восклицаний!
Мы вышли из школы, я спросил где она живёт и получив ответ, гордый и окрылённый медленно зашагал в сторону овощного!
Я провожал девочку домой, неся её портфель, всё ещё находясь под впечатлением от происшедшего!
Осеннее солнышко ласково и понимающе освещало нам путь,
прохожие снисходительно улыбались, хотя мы ничего не замечали вокруг...
Мы шли держась за руки, переполненные неизвестными чувствами...
А я соображал, чтож делать дальше то?!
Ведь истории из "Ералаша" нам об этом не рассказывали...
Минут через десять мы оказались около её подъезда.
Взяв у меня портфель, она сказала до свидания...
Я тоже что то промямлил в ответ и она скрылась в подъезде...
На второй день было почти тоже самое...
После уроков мы не сговариваясь встретились в раздевалке и вместе пошли из школы.
Провожаемые звонко и как то резко звучащими стишками:
"Тили, тили тесто - жених и невеста!""
На следующий день всё закончилось...
Хотя вначале всё шло обычно.
Мы вместе вышли из школы и пошли в сторону дома.
Она шла опустив голову с грустным выражением лица.
Я спросил:"Что случилось?"
"Сегодня ты провожаешь меня в последний раз..."
"Почему?"
"Вот"- и она молча указала рукой в сторону гаражей...
На стенке одного из которых, было написано:"Юля+Серёжа=любовь!"
"И что?"
"И всё..."
Хотя я не понимал почему всё, но на этом действительно всё закончилось, оставшись лишь в моих воспоминаниях...
P.S. Встретил я её почти через 40 ле и то в социальной сети "однокласники", но она даже этого не смогла припомнить...


Рецензии