Первая собакка

Когда то в детстве мечтал быть пограничником и охранять границу со служебной овчаркой...
Но жизнь так сложилась, что первой служебной собакой стала собака поводырь слепого!
Хотя собак, кошек и вообще животных я люблю.
И было их в моей жизни предостаточно...
Родители были не против и в квартире постоянно были кошки, голуби и даже крысы...
Первую собаку-овчарку, я уговорил родителей разрешить мне лет в 14...
Это был прикольный щенок, скорее всего помесь овчарки с дворнягой,
уши стояли, как у овчарки, окрас был чепрачный, глаза излучали преданность и дружбу.
И мы с ним действительно стали друзьями!
Хотя конечно первое время пришлось повозится...
Вытирать за ним лужи и убирать нечто посущественней, приучать ходить на улицу и т.д.
Джек, так я назвал щенка оказался смышлёным!
И особых хлопот с ним небыло...
Стоит заметить, что я даже записался в сабоководство и прошёл курс обучения, что бы вырастить нормального пса.
Будучи ещё трёх месячным щеночком он поразил меня своей сообразительностью!
Как то я делал ему "болтушку", для тех кто не знает это смесь молока с яйцами и витаминами...
Так слышу что то забрякало, смотрю, а это Джек
тащит в зубах свою миску!
Притащил, поставил пере до мной и смотрит так вкрадчиво, как будто спрашивает:
"Ну как хозяин, молодец я?"
"Да ты просто умничк"- говорю я ему наливая в миску болтушку
и захлёбываясь восторгом от сознания разумности моего щенка...
Дрессировке он так же поддавался легко, без проблем...
Простые команды, сидеть, лежать, стоять, дай лапу мы с ним освоили ещё до полугода...
А к году мы освоили практически всё, апорт, рядом, ползи, умри и прочее...
Как это ни странно, но самой трудной командой оказался голос?!
Хотя, ничего странного тут нет, особенно если собака не лает просто так...
Но треннировки и наши занятия это лишь маленькая часть нашей жизни!
Ведь мы оба были подростками и ...
   Мы гуляли, с утра, днём, вечером...
Мы были неразлучны все четыре времени года...
Летом ходили на пруд купаться, ездили в сад, легко проходя по лесу порядка 7 километров, встречались с друзьями.
Зимой катались на лыжах, Джек сидел у борта кортика и наблюдал, как я играю в хоккей, катал меня на санках и мини лыжах, которые тогда вошли в моду.
   Так пролетели 3 года, Джек вырос и превратился в во взрослого пса, хотя для меня он так и остался Джеком!
Я же из подростка незаметно для себя стал юношей, закончил школу и влюбился...
У Джека тоже появилась подружка - Жанка.
Она была породистой Эрдель-терьершей, но они легко нашли общий язык.
И мы гуляли вчетвером по осенним улицам Свердловска.
Бывали на природе в ещё тёплые сентябрьские деньки.
И окрылённые, не замечали всё укорачивающихся дней и ночных заморозков...
Мы были молоды и счастливы!
Но счастье наше продолжалось недолго...
Стоял конец октября, моросил мелкий противный дождик, мы с Джеком шли в наш любимый двор где жили наши девчёнки.
И как в песне у Владимира Семёновича:
"Иду с дружком, смотрю стоят, они стояли молча вряд,
они стояли молча в ряд их было восемь"
Разговаривать было бесполезно, отступать и убегать мы с Джеком не привыкли!
Ножа или другого оружия у меня конечно небыло...
Я снял с Джека "строгий" ошейник, вывернул его шипами наружу и скомандовал "Фас"!
И мы оба ринулись в бой!
Хулиганьё конечно этого не ожидало и наше решительное нападение лишило их преимуществ численного превосходства,
они были деморализованы и растерянны, их жалкие душёнки были не способны перебороть страх,
они беспорядочно разбегались, пытаясь уклонится от моих ударов и зубов Джека!
Но всётаки их было в два раза больше и я не знаю, чем бы кончилась эта потасовка,
но тут послышался окрик и грозный рык и у меня появилась подмога ввиде молодого мужчины и огромной кавказкой овчарки!
хулиганы тут же разбежались...
Мужчина поинтересовался, как мы, не ранены ли?
И убедившись, что всё с нами в порядке спросил:
"И что было не страшно?"
Мы разговорились, он рассказал, что вышел прогулятся с собакой и увидел как у нас началась драка и решил прийти к нам на помощь...
Потом он рассказал, что занимается каратэ...
В те времена восточные единоборства ещё были под запретом и существовали подпольно!
Так я познакомился со своим первым сенсеем!
Но это уже другой рассказ...


Рецензии