Люблю! Крик души... Ну посмотри же на меня!

Иногда, поддавшись сантиментам, в жизни хочется сказать кому-то "ЛЮБЛЮ", но боишься, что слова будут восприняты настороженно, приняты за меркантильный интерес или не восприняты вовсе....... Пусть это мимолётное "Люблю", но это крик души, однако, человек на другом конце может его не услышать.Не хочется кокетства, уловок, каких-то изощрённых приёмов, чтобы вызвать ответное чувство. Хочется просто сказать "Люблю" и всё, без прикрас и при этом остаться собой и не потерять своё достоинство.

Не хочется выжимать из себя, изобретать что-то... Если в этом состоянии рождаются стихи или песни, то они сами льются, их не нужно из себя выдавливать.

Однако, как же люди разучились любить, воспринимать души друг друга, слышать друг друга. В ответ на простое "ЛЮБЛЮ" сразу вырастает столько надуманных условностей, ненужных наростов и создаётся столько преград.

- ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ? ДА, ЭТО ТЕБЕ. Считай, что я не произнесла никаких слов, не крикнула "ЛЮБЛЮ" тебе вослед. Можешь считать, что меня и вовсе нет. Мы взрослые люди, зачем все эти сантименты и сопли? Надо взять себя в руки и владеть своими чувствами.

И вообще, не воспринимай мои слова всерьёз. Это просто осень, это просто хандра. Это просто капризы погоды и моего настроения.

Ах! Всё же люди разучились любить.

___________________________
Смотрите ВИДЕО вокального выступления Виктории с песнями и стихами, пройдя по ссылке:
https://youtu.be/DSm0WS2EscM

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на YOUTUBE КАНАЛ Виктории Янсонс: www.youtube.com/user/ViktoriaJansons


Рецензии