MARS атакует

MARS атакует

Листья кружили осенний ветер, пытаясь отогнать неизбежное, и, как всегда, не преуспели.
- Ты? В магазине стройматериалов? Не ожидала. Ах, да, как я не подумала. Вот же кофейный автомат. Ты обязательно должен был оказаться поблизости. Если бы я знала, что встречу тебя, не пошла бы сюда. Ты же не знаешь, как тяжело мне далось расставание с тобой.
Слышишь? Моё бедное сердце! Так барабаны приветствуют на эшафоте приговорённого к казни.
Я была уверена, что всё позади. Я привыкла жить без тебя. Забыла, как ты выглядишь, твой запах, вкус. Давно не вспоминала те сладкие минуты, когда мы были вместе. Помнишь зимние вечера? Я, ты и тёплый чай. Мой самый любимый, самый верный. Ты меня поддерживал в трудные периоды, всегда был рядом.
Сначала я думала, что не справлюсь. Когда боль утихала, возвращались мысли о тебе. И вот - новое сражение за свободу, за жизнь без страданий.
Не стану врать, я скучала. Но время шагало прочь от тебя, переворачивая пространство и мешая нам быть вместе. За ним незаметно исчезало всё, что было связано с тобой.
Нет, не проси! Не умоляй! Разве я смогу прикоснуться к тебе?
Эта чудовищная боль! Я хорошо помню, почему нам пришлось расстаться. Я так старалась выкинуть тебя из моей жизни. Мне это удалось, но какой ценой!
Не соблазняй меня, не надо! Как устоять, не дрогнуть, не ответить?
Ну, так и быть - отвечу. Если только один раз. Один маленький кусочек...
*
- Да, как я и предполагал, у вас гастрит. Сейчас я выпишу вам лекарства. И придётся соблюдать диету. Вот, посмотрите список рекомендуемых продуктов.
- А шоколад можно?
- Увы, нельзя. Придётся отказаться.
- Не-е-е-е-ет!!!


Рецензии
Вот тут я согласна - .. тёплый чай .. самый любимый, самый верный.
Хотя кофе я пью гораздо больше.
А MARS никогда не любила, он к зубам прилепает, вот.
Спасибо!)

Амая Месяцева   16.11.2022 23:55     Заявить о нарушении
Кофе - тоже хорошо. Самое время выпить чашечку)

Ирина Играева   17.11.2022 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.